Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Небесный путепровод
Небесный путепровод
Один из самых насущных вопросов развития многих отдаленных территорий нашей страны - их транспортная доступность. Власти пытаются решить эту проблему, развивая общественный транспорт, что чаще всего выражается в реконструкции дорог и транспортных развязок. Но, с моей точки зрения, в данный момент решить подобные проблемы можно только через развитие альтернативных видов транспорта, в частности малой авиации. Президент России в последнем своем Послании Федеральному собранию, говоря о необходимости "обеспечить в полном смысле транспортную связанность, единство всей российской территории", сделал акцент именно на развитии авиации. Наиболее перспективным среди таких видов транспорта является вертолетное сообщение, хотя у нас в России оно пока находится в зачаточном состоянии. Достаточно сказать, что в США насчитывается несколько сотен тысяч единиц малой авиации, у нас же - менее двух тысяч. А ведь вертолет - это далеко не только игрушка для богатых, он способен решать самые разные задачи, начиная с наблюдения за возникновением очагов лесных пожаров и заканчивая доставкой тяжелых больных в медицинские центры. В настоящее время в разработке находится проект "авиатакси". Вертолетное такси будет работать со всеми московскими аэропортами. Для одного человека поездка до аэропорта обойдется в 2-2,5 тыс. руб. А дорога от хелипорта до, например, "Москва-Сити" займет не более 15 мин. Заявление о строительстве в Мякинине вертолетного квазицентра более чем на 300 единиц малой авиации вызвало большой резонанс бизнес-сообщества. Проект предполагает создание гостиницы, яхт-клуба, постоянно действующего авиасалона. Меня спрашивают о целесообразности данного проекта. Cегодня девелоперы поселков, жилых комплексов, микрорайонов нередко ищут возможности организации на их территориях вертолетных площадок. Последнее не требует больших вложений, не требует долгих согласований, зато позволяет раз и навсегда решить вопрос с транспортной доступности любого объекта. Могу сказать, что для осмотра строительных площадок в московском регионе я давно использую вертолет. Это позволило сделать поездки гораздо эффективнее. Вертолеты помогают решать и социальные, и бизнес-задачи. И я уверен в перспективности данного вида транспорта. Под аналогичные базы, правда, не такие масштабные, рассматриваются еще несколько площадок рядом с МКАД. Хочется отметить, что инициативы по строительству хелипортов активно поддерживаются правительством Московской области. Уверен, что и столичные власти уделят развитию вертолетного сообщения должное внимание. Конечно, разрешать полеты над центром столицы, наверное, не стоит. Но до Третьего транспортного кольца летать вполне возможно… Если вертолетный транспорт продолжит развиваться в том же направлении, то в рамках вертолетных центров целесообразно будет создавать гостиницы с общим номерным фондом около 600 комнат. Поскольку вертолеты планируется использовать и для развития туристической отрасли - например для организации туров по Золотому кольцу - гостиницы становятся понятным и необходимым звеном в реализации плана. Таким образом, вертолетный транспорт станет локомотивом для нескольких отраслей в регионе.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;