Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus прогнозирует рост грузового воздушного трафика в мире
Airbus прогнозирует рост грузового воздушного трафика в мире
Рост на мировом рынке воздушных грузоперевозок, вероятно, будет опережать рост пассажирского трафика в следующие 20 лет на фоне увеличения спроса на грузоперевозки в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, согласно новому прогнозу Airbus. Airbus в четверг заявил, что ожидает роста грузового воздушного трафика в мире на 4,8% в год за период до конца 2032 года, что чуть выше, чем его прогноз в 4,7% в год для пассажирского воздушного трафика. Рост трафика приведет к увеличению мирового грузового воздушного флота до 2905 самолетов к 2032 году с 1645 самолетов сегодня, указывает Airbus, ожидающий получить заказы на 871 новый грузовой самолет за следующий 20-летний период. Индустрия воздушных грузоперевозок переживает слабость с 2011 года вследствие вялой экономической активности в мире, заставляющей многие авиакомпании временно выводить из эксплуатации грузовые суда, а также откладывать новые заказы. Этот спад в особенности сильно ударил по многим комплексным авиаперевозчикам в Азии, которые имеют значительные грузовые операции, приносящие им более 30% выручки. Хотя за январь-август этого года грузовой воздушный трафик повысился лишь на 0,7% по сравнению с тем же периодом 2012 года, в настоящий момент появляются новые признаки постепенного улучшения. Так, трафик в августе вырос на 3,6%, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Грузовой воздушный трафик, измеряемый в тонно-километрах, снизился на 1,5% в 2012 году. Airbus, на самолеты которого приходится лишь 20% грузового воздушного флота в мире, тогда как оставшуюся долю поставляет преимущественно ее конкурент Boeing Co., считает, что спрос на грузовые самолеты среднего размера существенно увеличится в ответ на рост внутриазиатских воздушных грузоперевозок. Основным грузовым предложением Airbus является широкофюзеляжный среднеразмерный A330, тогда как Boeing лидирует в сегменте более крупных воздушных машин грузоподъемностью свыше 100 тонн с грузовыми моделями Boeing 747 и 777. Airbus ожидает, что около 50% из 871 нового грузового самолета будут относиться к среднеразмерной категории. Компания также заявила, что отметила очень ограниченный интерес к грузовой версии A380, добавив, что пока не планирует ее разрабатывать.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;