Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пассажиры самолетов не торопятся воспользоваться мобильными решениями от авиакомпаний
Пассажиры самолетов не торопятся воспользоваться мобильными решениями от авиакомпаний
По данным статистики, смартфоны в самолетах при себе имеют около 76% авиапассажиров. Опрос проводился Международным обществом авиационной электросвязи (SITA). Его респондентами стали пассажиры в шести ведущих международных авиационных узлах: Абу-Даби (ОАЭ), Пекине (Китай), Мумбаи (Индия), Франкфурте (Германия), Сан-Паулу (Бразилия) и Атланте (США). Из всех пассажиров, пользующихся сматрфонами в полете, 63% готовы использовать телефоны для поиска билетов, 58% – для проверки статуса рейса. И лишь 37% готовы купить билет на самолет через мобильное приложение. При этом более 90 процентов всех авиапассажиров считают, что мобильные технологии помогают им во время путешествий. Однако темпы их использования растут крайне медленно. Лишь 5% пассажиров регистрируются на рейс с помощью мобильных. В большинстве случаев (78%) причиной является неудобство самих телефонов и заложенные в них технические ограничения. В связи с этим генеральный директор компании SITA Франческо Виоланте заявляет: «Авиакомпании и аэропорты, которые предоставят пассажирам простые в использовании услуги мобильного обслуживания, будут вознаграждены ростом количества совершенных операций и признательностью довольных обслуживанием пассажиров». Но пока что роста популярности мобильных приложений не наблюдается. 70% опрошенных бронируют билеты через веб-сайты, 20% - в киосках самостоятельной регистрации на рейс в день вылета. Эти показатели не изменились с прошлого года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;