Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется 29220 новых самолетов
В ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется 29220 новых самолетов
В ближайшие 20 лет авиакомпаниям мира потребуется 29,22 тыс. новых самолетов (как пассажирских, так и грузовых) общей стоимость 4,4 трлн долл. Такие данные приводятся в ежегодном прогнозе авиастроителя Airbus. Согласно предыдущему прогнозу, сделанному год назад на период до 2031 г., Airbus оценивал рынок новых гражданских коммерческих самолетов в 28,2 тыс. машин. Их общая стоимость оценивалась примерно в 4 трлн долл. "Основными катализаторами для такого высокого спроса станут экономический рост, укрупнение среднего класса, доступность авиапутешествий, мобильность населения и миграция. Кроме того, продолжится процесс урбанизации, что в конечном счете приведет к увеличению количества крупных городов примерно в два раза, с 42 до 89 к 2032 г.", — отмечается в сообщении компании. Таким образом, около 99% всех дальнемагистральных перелетов будет осуществляться через 89 городов. По данным компании, наибольший спрос придется на пассажирские самолеты — 28,35 тыс. ВС стоимостью 4,1 трлн долл. С учетом того что в настоящий момент мировой парк авиакомпаний составляет 17,74 тыс. самолетов, к 2032 г. он удвоится и составит 36,56 тыс. единиц. Наибольший спрос на новые пассажирские самолеты будет отмечаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) — около 36% от общего спроса, Европы — около 20% и Северной Америки — 19%. Еще одной тенденцией станет увеличение спроса на более вместительные самолеты. В целом же, по оценкам Airbus, средняя размерность заказываемых самолетов увеличится примерно на 25%. По прогнозу Airbus, потребность в пассажирских самолетах большой вместимости, таких как А380, оценивается в 1334 машины стоимостью 519 млрд долл. Из них около 47% от общего спроса потребуется в странах АТР, 26% — в странах Ближнего Востока и 16% — в Европе. В сегменте широкофюзеляжных самолетов, таких как А330 и А350 XWB, спрос на 20 лет оценивается в 6779 новых машин стоимостью 1,82 трлн долл. Около 48% всех поставленных самолетов придется на страны АТР, 15% — на страны Европы и 13% — на Ближний Восток. Потребность в узкофюзеляжных самолетах оценивается в 20,242 тыс. новых ВС, что составляет 71% от общего числа всех воздушных судов. Их стоимость оценивается примерно в 1,8 трлн долл. Около 34% таких самолетов будет поставлено в страны АТР и по 23% в страны Европы и Ближнего Востока. По прогнозам американского авиастроителя Boeing в период до 2032 г. авиакомпаниям мира потребуется 35,28 тыс. новых самолетов, общая стоимость которых составит 4,8 трлн долл.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;