Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Rolls-Royce отдает рынок двигателей среднего класса конкурентам
Rolls-Royce отдает рынок двигателей среднего класса конкурентам
Двигателестроительные компании Rolls-Royce и United Technologies Corp. (UTC, материнская компания Pratt & Whitney) отказались от своего плана создать новое совместное предприятие для разработки и производства двигателя для нового поколения узкофюзеляжных самолетов. Этот проект был разработан и представлен общественности в октябре 2011 года, толчком к его созданию стало решение британской Rolls-Royce о продаже своей доли в СП International Aero Engines (IAE) американской компании Pratt & Whitney, подразделению UTC. В тот момент Pratt & Whitney стремилась нарастить свое участие в IAE, чтобы увеличить продажи нового двигателя PW1100G с редукторным приводом для самолетов Airbus A320NEO. IAE является производителем двигателя V2500 для нынешнего поколения семейства самолетов Airbus A320, конкурирующего с двигателем CFM56 производства CFM International. Своим решением уйти из IAE, а также неспособностью реализовать планы совместной работы с Pratt & Whitney, компания Rolls-Royce сдает рынок двигателей среднего класса конкурентам. В ближней и среднесрочной перспективе новых возможностей на рынке не появится, и двигателестроителю придется подождать появления следующего за Airbus A320NEO и Boeing 737 MAX поколения самолетов, которое ожидается не ранее конца следующего десятилетия. Отказ Rolls-Royce от участия в конкурентной борьбе за нынешний рынок двигателей для узкофюзеляжных самолетов означает, что компания сконцентрируется на более дорогих, но менее многочисленных силовых установках для дальнемагистральных лайнеров.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;