Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Honeywell увеличивает работоспособность самолетов CSeries Bombardier
Honeywell увеличивает работоспособность самолетов CSeries Bombardier
Технологии Honeywell помогли совершить первый успешный полет самолету Bombardier CSeries. Как главный поставщик программного обеспечения для CSeries, Honeywell также предоставляет вспомогательные силовые установки (ВСУ), инерциальные навигационные системы LASEREFVI и аварийный приводной передатчик (ELT) в качестве стандартного оборудования по всем новым направлениям для более экономичного расхода топлива, передовых навигационных систем и повышения уровня безопасности во время полета. «Инновационные системы Honeywell помогают сократить вредные выбросы в окружающую среду, увеличить эффективность работы и повысить уровень безопасности в самолетах Bombardier CSeries», сказал Джон Тодд (JohnTodd), вице-президент Honeywell Aerospace. «Мы рады работать совместно с Bombardier, и представить на рынке безупречно спроектированный узкофюзеляжный самолет нового поколения».

Технологии Honeywell применяемые на бортах CSeries

В самолетах CSeries установлена ВСУ Honeywell серии 131-9C, которая спроектирована на базеHoneywell 131-9 – самой распространенной модели для узкофюзеляжных коммерческих самолетов. Вспомогательная Силовая Установка представляет собой газотурбинный двигатель, обеспечивающий самолет электроэнергией и запуском систем отбора воздуха. Семейство 131-9 гарантирует экономичный расход топлива и надежность, подтвержденную недавним преодолением рубежа в 100 миллионов часов эксплуатации на всех воздушных судах, что эквивалентно 50,000 годам службы самолетов. К тому же, ВСУ Honeywell серии 131-9C будут включать в себя новую систему горения с меньшим выбросом углекислого газа. Инерциальные навигационные системы LASEREFVI – полностью цифровая, высокоточная, замкнутая лазерная гироскопическая система, используемая в инерциальной аэронавигации. Ее расширенные возможности позволят совершить более точную посадку и сократить эксплуатационную и постпродажную стоимость самолетов CSeries. Системы LASEREFVI, установленные на CSeries, на 50% меньше в объеме и на 30% легче и энергоэффективнее, в сравнении с другими похожими системами. Ее улучшенные летные качества позволят владельцам самолетов CSeries минимизировать задержки рейсов во время плохой походы и увеличить экономичный расход топлива. Аварийный приводной передатчик (ELT)– это аварийная приводная радиостанция для коммерческих самолетов, которая помогает обнаружить и локализовать положение самолета и людей в чрезвычайной ситуации. Для ELTустанавливаемых на CSeries был разработан новый дизайн, в результате чего датчик стал легче и меньше по размеру. *** Honeywell имеет многолетнюю историю сотрудничества с Bombardier по коммерческим самолетам, включая семейство региональных джетов CRJ, региональный турбовинтовой самолётQ-Series, и теперь новые модели коммерческих самолетов CS100 и CS300. Новое семейство CSeries представляет собой узкофюзеляжные самолеты, 100-149 посадочных мест, которые разрабатывает канадский производитель Bombardier Aerospace. «Мы выбрали программное обеспечение Honeywell для нашей новой серии самолетов CSeries за их передовые технологии и абсолютное знание рынка. И еще раз, Honeywell показала свои возможности и приверженность к работе, что привело нас к успешному первому полету», - сказал Роб Девар (RobDewar), вице президент CSeries, Bombardier Commercial Aircraft.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;