Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт Шереметьево продолжает принимать предложения от инвесторов
Аэропорт Шереметьево продолжает принимать предложения от инвесторов
В конкурсе на развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево примут участие четыре компании. Как рассказал сегодня генеральный директор аэропорта Михаил Василенко, к трем уже полученным заявкам от компаний "Трансстрой" Олега Дерипаски, аэропорта Кольцово Виктора Вексельберга и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга добавился еще ВТБ. Заявку также подавала компания "Аэроэкспресс", однако это предложение было отклонено. Михаил Василенко напомнил, что конкурс по выбору инвестора был объявлен 16 августа 2013 г. На предварительный отбор подали заявки три компании, которые должны были до 17 сентября предоставить свои предложения по будущей работе и возможному инвестированию в развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. "Однако один из участников конкурса попросил продлить прием предложений до 25 сентября", — отметил Василенко. Он уточнил, что дата заседания конкурсной комиссии также перенесена на 25 сентября. В этот день будут вскрыты заявки с предложениями от участников конкурса по юридической схеме партнерства, финансированию и архитектуре. После этого комиссия в течение пяти дней будет обсуждать предложенные решения. Если к 30 сентября выбор не будет сделан, участникам конкурса предложат провести презентации своих проектов. В Шереметьево считают, что крупная инвестиционная компания, с которой можно будет разделить риски строительства, будет более предпочтительным партнером, чем банк. "Банки в плане строительства и технологических аспектов не очень выгодный партнер", — сказал глава аэропорта. Напомним, что проект развития северной терминальной зоны Шереметьево — сейчас он включает терминалы В и С — предусматривает строительство терминала пропускной способностью 40 млн пасс. в год. Проект должен быть завершен к 2030 г. Первая очередь нового комплекса, рассчитанная более чем на 10 млн пасс., будет расположена на месте терминала В. Также там будет построена железнодорожная станция, аналогичная той, что уже существует на южной стороне. Михаил Василенко рассказал, что месторасположение железнодорожной станции уже определено и до конца 2013 г. должно быть принято решение о том, с какого московского вокзала будут ходить аэроэкспрессы. По его словам, сейчас рассматриваются два варианта: Ленинградский или Белорусский. Кроме того, планируется строительство подземного тоннеля, который соединит южную и северную зоны аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового комплекса планируется одновременно с окончанием строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы. "Она должна начать функционировать к концу 2016 — началу 2017 г., чтобы аэропорт был готов к чемпионату мира по футболу", — сказал Михаил Василенко.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;