Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Владивосток Авиа» улучшает уровень сервиса
«Владивосток Авиа» улучшает уровень сервиса
Сегодня услуги авиакомпании «Владивосток Авиа» для пассажиров бизнес-класса разработаны в соответствии с их потребностями не только в воздухе, но и на земле — в аэропорту. Сделав ставку на повышение качества сервиса, авиакомпания предоставляет услуги, посредством которых обеспечивает высокий уровень комфорта во время путешествия и расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров. Если Вы путешествуете бизнес классом или являетесь обладателем Золотой карты «Аэрофлот Бонус», предлагаем Вам провести время перед вылетом с комфортом в залах ожидания «Лагуна» и «Приморье» в аэропорту Владивостока. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или просто отдохнуть. Обладатели Золотой карты «Аэрофлот Бонус» могут пригласить в зал ожидания одного гостя. Залы повышенной комфортности «Приморье» и «Лагуна» расположены на третьем этаже аэровокзала в зоне вылета. Зал «Приморье» предоставляет услуги пассажирам, вылетающим международными рейсами, «Лагуна» – внутрироссийскими рейсами. «Приморье» и «Лагуна» оборудованы всем необходимым для создания уюта и комфорта: здесь можно посмотреть телевидение на широкоэкранных плазменных панелях, прочитать свежую прессу или просто расслабиться в комфортных креслах. К услугам пассажиров работает бар, а во время ожидания рейса можно принять душ. Ваш ребенок все это время будет находиться в специальной детской комнате под присмотром сотрудников аэропорта. Для тех же, кого дела не отпускают даже в поездках, в залах повышенной комфортности приготовлены комнаты переговоров, компьютеры, копировально-факсимильное оборудование, работает бесплатный Wi-Fi.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;