Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Panaviatic построит новый ангарный комплекс в Прибалтике
Panaviatic построит новый ангарный комплекс в Прибалтике
Крупнейший эстонский оператор бизнес-авиации Panaviatic в очередной раз принимает участие в московской выставке JetExpo 2013. Как рассказал Show Observer президент Panaviatic Алексей Кулаковский, в этом году JetExpo станет идеальной площадкой для презентации одного из самых крупных инфраструктурных авиационных проектов в современной истории Эстонии — строительстве специализированного ангарного комплекса для самолетов бизнес-авиации, оператором которого станет Panaviatic. "Срок ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса рассчитан на апрель 2014 г., — рассказывает Алексей Кулаковский. — Это будет комплекс, состоящий из 5 ангаров различного размера, где смогут разместиться до 10 бизнес-джетов среднего размера и один тяжелый джет типа BBJ/ACJ. Общая площадь комплекса составит около 5200 м2". Предполагается, что объем финансирования в проект составит порядка 5 млн евро, главным инвестором выступит аэропорт Таллина. В новом ангарном комплексе будут предоставляться не только услуги хранения бизнес-джетов, но и сервисное и техническое обслуживание. Их будет предоставлять дочерняя компания Panaviatic — AS Panaviatic Maintenance, сертифицированная по Part-145 Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). В последние годы в странах Прибалтики наблюдается активное развитие инфраструктуры для обслуживания самолетов деловой авиации. Например, в 2010 г. был открыт первый в регионе комплекс наземного обслуживания — FBO Riga. Очевидно, что небольшой географический размер стран Прибалтики, а также невысокая интенсивность полетов (например, в Эстонии совершается около 150 рейсов в месяц) не способны "прокормить" сразу двух крупных игроков на прибалтийском рынке наземного обслуживания. В Panaviatic не скрывают, что строительство нового терминала ориентировано в первую очередь на обслуживание самолетов и рейсов деловой авиации из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Кулаковского, "открытие нового комплекса поможет компании занять хорошую позицию в привлечении новых клиентов из двух столиц". Кроме того, это позволит российским клиентам, уже владеющим бизнес-джетами, по-новому взглянуть на балтийский регион, "поскольку его географическая близость, спектр услуг, сервисов и уровень финансовых затрат на управление и обслуживание самолетов не сравнимы с европейскими".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;