Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В "Домодедово" может быть построен альтернативный ТЗК
В "Домодедово" может быть построен альтернативный ТЗК
В «Домодедово» есть возможность для строительства альтернативного топливо-заправочного комплекса, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом рассказал замглавы Росавиации Константин Махов. «Есть и федеральная земля, мы дали предложения, где можно построить, - сказал он. - В случае получения предложения - пожалуйста, на федеральных землях можно будет построить ТЗК». Константин Махов не сказал, поступили ли уже предложения по строительству альтернативного ТЗК. Он пояснил, что эти вопросы курирует Росимущство. "Мы будем заниматься только разрешением на строительство", - добавил он. Ранее сообщалось, что заинтересованность в строительстве нового ТЗК в «Домодедово» проявляли крупнейшие нефтяные компании и совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Руководство Федеральной антимонопольной службы неоднократно заявляло, что в крупных аэропортах в обязательном порядке должны создаваться альтернативные топливно-заправочные комплексы. В частности, во всех аэропортах, которые перевозят больше 1 млн пассажиров в год, должно быть как минимум два топливно-заправочных комплекса, а если эти аэропорты перевозят больше 5 млн, то возможно и три ТЗК. Сейчас в «Шереметьево» и «Внуково» есть по два ТЗК, в «Домодедово» - один ТЗК. Но в аэропорту напомнили, что с 2000 года здесь созданы условия, позволяющие авиакомпаниям самостоятельно выбирать способы авиатопливообеспечения: получение топлива от одного из операторов по заправке, хранение самостоятельно закупаемого авиатоплива, поставки топлива от нефтяных компаний, которые, в свою очередь, имеют возможность хранить его в резервуарах аэропорта и пользоваться его топливной инфраструктурой для заправки воздушных судов. "В настоящее время в «Домодедово» уже работают два оператора по заправке топливом - ЗАО «Домодедово фьюэл сервисиз» и ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз». Наравне с ними возможностью хранить и продавать авиатопливо авиакомпаниям с услугой заправки в крыло пользуются нефтяные компании, такие как «Газпромнефть-Аэро», «ЛУКОЙЛ-Аэро», ТНК-ВР и «РН-Аэро», - сказал представитель «Домодедово». - Благодаря такой политике доля авиатоплива, хранимого авиакомпаниями и альтернативными операторами, в общем объеме растет из года в год: в 2000-2001 годы она составляла 20-25%, а уже в 2009-2012 годы увеличилась до 84%».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;