Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ИФК создало дочернюю компанию для продажи самолетов иностранного производства
ИФК создало дочернюю компанию для продажи самолетов иностранного производства
Александр Рубцов, гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая была организована специально для поддержки отечественного авиапрома, создал иностранную дочернюю компанию IFC International Capital, зарегистрированную в Люксембурге, для продажи самолетов иностранного производства, пишет РБК Daily. Компания будет делать пакетные предложения из российских и зарубежных самолетов. Правда, утверждать сделки будут акционеры ИФК. Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является «приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт». До сих пор компания специализировалась на продвижении самолетов Ту-204 и Ан-148. Для того чтобы получить возможность работать с иностранной авиационной техникой, в 2011 году ИФК пыталась изменить свой устав, но не нашла поддержки у акционеров. Сейчас основной владелец лизинговой компании — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, владеет 48,4% акций ИФК). В начале 2013 года ИФК уже подписала с Bombardier контракт на поставку в 2015—2018 годах 32 ВС SC-300 и опционом еще на десять самолетов (пассажировместимостью 130—150 человек). По каталожным ценам лайнеры оценивались в $2,56 млрд, а с опционом — уже в $3,42 млрд. Александр Рубцов отмечал, что из-за столь раннего заказа (самолеты будут производиться с 2014 года) лизинговая компания получила максимальные скидки. Вчера люксембургская компания нашла первого эксплуатанта своих самолетов — авиакомпанию «ВИМ-Авиа». С ней подписано предварительное соглашение на поставку пяти лайнеров Bombardier CSeries 300, а также пяти Ту-204СМ с опционом еще на пять машин. Г-н Рубцов называет это «пакетным решением». «Решение должно пройти корпоративное одобрение, — добавил он, — и если акционеры будут против передачи слотов по поставке самолетов, то сделка проведена не будет». Ранее Рашид Мурсекаев говорил, что верит в программу ТУ-204СМ. Хотя производство лайнера еще не началось и, возможно, не начнется.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;