Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россиянам нужны отечественные самолеты
Россиянам нужны отечественные самолеты
Согласно опросу "Левада-центра", проведенному в июне 2013 года среди населения старше 18 лет крупных городов России, подавляющее большинство уверено, что государству следует вкладывать деньги в развитие отечественного авиастроения. При этом 43,8% респондентов считают, что вкладывать деньги в отрасль необходимо в приоритетном порядке, а еще 47,6% полагают, что финансировать авиапром следует в равной мере с другими отраслями промышленного производства. Акцент нужно сделать на производстве отечественной гражданской техники — такое мнение высказали 87,3% респондентов, и лишь 7,7% считают более предпочтительным приобретение импортных авиалайнеров. Однако к мысли, что подъем авиастроительной отрасли настолько серьезно скажется на российской экономике, что сможет снять ее с нефтяной иглы, склоняется гораздо меньшее число опрошенных. Только 11,8% российских граждан абсолютно убеждены в таком варианте развития событий, 32,8% допускают такую возможность, тогда как более 34% совершенно в это не верят. Почти 53% опрошенных полагают, что сегодняшнее состояние отрасли намного хуже, чем было 30 лет назад, из них 35,2% убеждены, что положение ухудшилось очень серьезно. 29,3% российских граждан видят положительные изменения в отрасли за последние 5 лет, хотя более 30% населения считает, что ситуация ровным счетом не изменилась. Впрочем, 37,6% опрошенных "Левада-центром" высказали мнение, что российское авиастроение до сих пор занимает заметное положение в мировой экономике, хотя более чем у половины населения никакой уверенности в этом нет. Пусть авиастроение не в состоянии вытащить всю страну из нефтяной зависимости, но в экономике регионального масштаба предприятия отрасли занимают ведущие позиции. Более 64% жителей крупных российских городов полагают, что авиастроительные заводы играют важную или очень важную роль в их регионах, а более 40% участников опроса готовы пойти работать на такие предприятия или хотели бы, чтобы на заводе трудились их дети и внуки. Самые известные среди граждан авиастроительные предприятия — Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина, Воронежское самолетостроительное акционерное общество и ульяновский "Авиастар" (о них известно более 10% граждан). В то же время осведомлены о происходящих в отрасли структурных преобразованиях последних лет меньше трети населения: лишь 27% жителей России что-то слышали об Объединенной авиастроительной корпорации, тогда как 64% совершенно ничего не знают о ней.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;