Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России появился третий эксплуататнт SSJ-100
В России появился третий эксплуататнт SSJ-100
Количество российских авиакомпаний, в регулярной эксплуатации у которых есть новый самолет SSJ-100, увеличилось до трех. На днях авиакомпания «Московия» получила свой первый борт данного типа и даже успела вывести его на регулярные маршруты. Предоставленный самолет находится пока в собственности разработчика – компании «Гражданские самолеты Сухого» - и формально находится в аренде. Однако стороны пообещали, что до конца текущего месяца переоформят договорные документы, и самолет будет считаться юридически проданным. Контракт на покупку двух самолетов SSJ-100 «Московия» подписала в конце 2012 года. На тот момент очень многие сомневались, что перевозчик, который еще недавно балансировал на грани банкротства, сможет осуществить сделку. Действительно, самой главной проблемой был поиск финансирования на закупку. На это и ушло девять месяцев, но деньги, похоже, нашли. Самолет поставляется на условиях лизинга. В качестве лизингодателя выступила подчиненная Министерству транспорта РФ «Государственная транспортная лизинговая компания». Несомненно, без поддержки на правительственном уровне тут не обошлось. И дело не столько в желании помочь «Московии», сколько в необходимости продвигать самолет на рынок. Тем более, что переданный борт является так называемым «пристроем». Это самолет, ранее изготовленный и предназначенный для Национального авиаперевозчика Армении «АрмАвиа», который, как известно, из-за финансовых проблем отказался от использования SSJ-100. Отказ в начале апреля «АрмАвиа» помог «Московии». Уже на тот момент было принято решение передавать борт новому российскому заказчику. Такой вывод можно сделать исходя из факта, что сразу после отказа «АрмАвиа» Росавиация выдала «Московии» разрешение на эксплуатацию SSJ-100, хотя до этого вписывать тип самолета в сертификат эксплуатанта не спешила. Что касается других условий, в частности, по какой именно цене был поставлен данный борт, сколько продлится лизинг и другие финансовые вопросы, то они освещены не были. Также неизвестно, откуда и когда появится у «Московии» второй самолет. Но главное, начало положено. Авиакомпания «Московия» выполнила на своем SSJ-100 первый рейс 11 августа. Это был перелет из российской столицы в черногорский курортный город Тиват. Рейс прошел без каких-либо трудностей, как впрочем, и вошедшей уже в привычку, помпезности официального мероприятия. «Московии» сейчас не до этого. Авиакомпании нужно реализовать много процедур, чтобы ввести в строй новый для себя тип самолета, а это гораздо важнее праздников.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;