Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Страсти вокруг "малышей"
Страсти вокруг "малышей"
Мы продолжаем сотрудничество с ведущим экспертом вертолетного рынка, вице-президентом аналитической группы Teal Group Corporation Ричардом Абулафия (Richard Aboulafia). В этот раз речь пойдет о легких однодвигательных газотурбинных вертолетах. Неделя высокой парижской вертолетной моды удивила небывалой активностью в секторе SLS (short light single). Пока Robinson R66 покорял мировые просторы, в том числе и с российскими пилотами (чего стоит полет наших из "Авиамаркета" на Северный Полюс), с претензиями на свое место на рынке выступили сразу Bell Helicopter, Enstrom и AgustaWestland совместно с "Вертолетами России". В секторе "малышей" стало настолько "жарко", что трудно разобраться. За разъяснениями обратимся к Ричарду Абулафия. Предлагаю свой вариант перевода ответа эксперта. "Рынок легких однодвигательных газотурбинных вертолетов показал настолько высокий спрос, который никто даже не ожидал. В этом сегменте Robinson проделал превосходную работу. Однако успехи R66 привлекли внимание конкурентов. Главная загадка заключается в том, смогут ли премьеры конкурировать с небольшими игроками ниши, когда гораздо более высокие накладные расходы приведут к более высокой цене. Новый вертолет Bell станет серьезной проверкой этого предположения. Интригует совместное предприятие AgustaWestland/"Вертолеты России". Ясно, что очень мало надежд вырваться с Koala из ниши в 16-20 вертолетов в год, поэтому AgustaWestland нужно что-то новое. И "Вертолеты России" являются сильным потенциальным партнером. Единственный возможный негатив в том, что родительская компания AW (Finmeccanica) может "ополчиться" на СП с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией" из-за болезненного опыта с Superjet. Что касается Eurocopter, всем ясно, что EC120 нуждается в серьезном обновлении. Количество продаж в прошлом сократилось до минимума, во многом "благодаря" R66. Относительно Enstrom, во многом остается подождать и посмотреть, сможет или не сможет Китай сконцентрировать ресурсы, необходимые для восстановления положения компании на рынке. Безусловно, у них есть потенциал".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;