Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Тенденции на рынке авиаперевозок США
Тенденции на рынке авиаперевозок США
После экономической рецессии 2008-2009 годов на рынке авиаперевозок США стали формироваться новые тенденции управления. Главной целью авиакомпаний стали не объемы перевозок и не тарифные войны друг с другом, а повышение эффективности полетов каждого рейса и максимизация прибыли. В результате этой стратегии в 2012 году: загрузка рейсов возросла до рекордного значения – 82.5%. В 2011 году – была 81.6%. общее количество рейсов сократилось на 1.7%. Перевозки также сократились по сравнению с рекордным 2007 годом - 770 млн пассажиров до 730 млн пассажиров в 2012 году; уменьшение конкуренции за счет консолидации авиакомпаний и рейсов. После банкротства Американ Аэрлайнс практически установилась монополия 4-х авиакомпаний (81% рынка), из которых 3 – глобальных. Консолидация авиакомпаний – это путь к увеличению эффективности полетов за счет отмены убыточных и малоприбыльных рейсов; увеличение тарифов при одновременном сдерживании провозных способностей, ситуация "неудовлетворенного спроса". После 30 лет падения тарифов в условиях жесточайшей конкуренции, эта тенденция переломлена; происходит скрытое увеличение тарифов за счет продажи дополнительных услуг (на $19 за RT), сократились убыточные перевозки на короткие расстояния: на 24% до 400 км и на 16% в диапазоне 400-800 км. средняя дальность беспосадочного перелета возросла на 1.8% (1388 км), что является положительным фактором. Можно сказать, что указанные направления повышения эффективности полетов продолжились в 2013 году. По предварительным результатам первого полугодия 2013 года видны те-же тенденции: продолжается сдерживание провозных способностей рейсов, особенно на ВВЛ, и рост занятости кресел; собственные продажи перевозок через сайты авиакомпаний растут, одновременно с ростом продаж дополнительных услуг, в результате, впервые за 30 лет, продажи билетов через ARC сократились на 3.9% транзакций и 1.2% выручки. Разные пропорции объясняются продолжающимся сдерживанием провозных способностей рейсов и ростом тарифов в связи с "неудовлетворенным спросом". ARC впервые рапортовали о снижении объемов продаж; уверенно растет прибыльность перевозок, которая ожидается в 2013 году достичь максимума – по прогнозам до уровня 6.1%, по сравнению с 5.3% в 2012 году за тот же период, продолжаются снижаться субсидии на неэффективные перевозки на малые расстояния из малых аэропортов – уменьшение федеральных субсидий на федеральную программу "EAS" на 25 млн долларов в 2013 году, далее на 11 млн в 2014 году, на 14 млн в 2016 году и так далее снижение субсидий по годам. Новый девиз авиакомпаний США – "лучше меньше, да лучше"!!! Проект NDC также вписывается в эту стратегию.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;