Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый самолет на сжатом природном газе
Первый самолет на сжатом природном газе
В ходе EAA AirVenture был представлен Husky A-1C, оснащенный 200-сильным двигателем Lycoming, способным работать на авиационном топливе или природном газе. Как сообщается, переход с одного горючего на другое выполняется при помощи переключателя, установленного в кабине самолета, а Husky прибыл в Ошкош из Эйтона (штат Вайоминг) своим ходом, успешно пролетев 1000 миль. Идея была предложена президентом Aviation Foundation of America Грэгом Херриком в начале этого года. Как он отмечает, его желанием было стремление предоставить машину с меньшим потреблением топлива и сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. По его мнению, решения с ГБО, блестяще реализованные инженерами Aviat, теперь можно использовать на любом поршневом самолете. По словам президента компании Aviat Husky Стью Хорна, это только концептуальный прототип, но его характеристики и простота эксплуатации уже превзошли ожидания. Данный Husky A-1C оснащен дополнительным баком емкостью 50 американских галлонов. Как известно, природный газ на 80% дешевле авиационного бензина, он не содержит присадок, а в его выхлопе на 90% меньше дыма и на 30% меньше двуокиси углерода. Двигательное масло остается чистым гораздо дольше, что продлевает срок эксплуатации моторов. Когда самолетные ГБО появятся в продаже, пока не сообщается.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;