Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В РФ могут объединить космическую и авиационную отрасли
В РФ могут объединить космическую и авиационную отрасли
Космическую отрасль в России могут объединить с авиационной промышленностью. Такое мнение высказал Дмитрий Рогозин. Слова вице-премьера 5 августа приводят российские СМИ. Во время заседания комиссии по расследованию причин неудачного запуска «Протона» Рогозин подчеркнул, что меры, направленные на усиление контроля качества космической продукции, себя не оправдали. Вполне возможно, предположил вице-премьер, что две эти отрасли необходимо объединить. По мнению Дмитрия Рогозина, российская космическая отрасль пользуется научно-техническим заделом, сформированным ранее, но скоро этот задел будет исчерпан. Россия значительно отстает от США, сказал чиновник, отметив, что в Соединенные штаты Америки проводят 716 работ в сфере развития новых космических технологий, тогда как в РФ – 132 работы. Как будет происходить возможное объединение двух отраслей, вице-премьер не уточнил. Космической отраслью в России заведует Роскосмос. Он делится на различные компании и ФГУП. Все эти структуры частично или полностью принадлежат государству, хотя, например, акции РКК «Энергия» находятся в свободном обороте на бирже. Государственная авиационная промышленность объединяется под крылом ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация начала создаваться в 2006 году. Основной целью создания ОАК является возрождение гражданской авиационной промышленности и наращивание военной авиационной мощи. В прошлом месяце Рогозин говорил о несколько ином подходе к объединению космической отрасли. Вице-премьер предложил объединить активы государства в космической промышленности в «Объединенной ракетно-космической корпорации» (название условное). В начале 2000-х годов в Европе произошло объединение космических и авиационных активов в EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), взявший в 2013 году название своего подразделения по выпуску гражданских авиалайнеров Airbus. Так что опыт (и довольно успешный) подобного объединения в мировой практике имеется. В последнее время космическую отрасль России «штормит». Довольно большое количество запусков завершается неудачей. Власти раздосадованы и регулярно требуют привести дела в порядок, но неудачи не прекращаются. Эксперты одной из причин неважного состояния дел в отрасли называют исчерпанный потенциал советского периода при отсутствии должной замены.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;