Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Джеты безопаснее турбопропов
Джеты безопаснее турбопропов
В течение первых шести месяцев этого года с американскими бизнес-джетами зафиксировано меньше авиационных происшествий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным AIN, с самолетами деловой авиации в течение первого полугодия 2013 года произошло семь авиационных происшествий против 22 за тот же период прошлого года. И хотя в обоих периодах в их число вошли три аварии со смертельным исходом (все под FAR Part 91), число смертей сократилось до девяти в первые шесть месяцев этого года по сравнению с 14-ю в соответствующем периоде прошлого года. Количество аварий с участием американских турбовинтовых самолетов в первой половине 2013 года также сократилось до 12 по сравнению с 19-ю в прошлом году. Однако количество происшествий со смертельным исходом выросло в четыре раза, до восьми (все, кроме одного, произошли под Part 91), с двух в прошлом году, а число погибших выросло более чем вдвое, с семи до 18 человек. Тем временем, за тот же период с неамериканскими бизнес-джетами произошло четыре происшествия, в том числе одно с частным самолетом, в котором погибло два человека. А в первом полугодии 2012 года такие самолеты отлетали без аварий. Турбовинтовые деловые самолеты с неамериканской регистрацией в первом полугодии 2013 года попали в пять происшествий без жертв, по сравнению с восемью в прошлом году. В то же время, за этот период в семи катастрофах неамериканских турбопропов погибло 33 человека по сравнению с 19-ю в шести авариях в прошлом году.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;