Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиа-воздушное
Авиа-воздушное
Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Воздушный кодекс, согласно которым из стоимости билета вычтут оплату питания и обработку багажа. Если поправки будут приняты, то за еду в самолете придется платить отдельно. В Минтрансе считают, что подобные меры необходимы, так как есть люди, которые не едят на борту самолета и ездят без багажа. Для них вычитание стоимости этих услуг будет очень выгодным, так как не придется переплачивать за билет. Бизнес или эконом? В Минтранс КБР поступило обращение руководителя крупного госучреждения. В нем говорилось о том, что нормативными актами вышестоящей организации, регламентирующими порядок выезда сотрудников в служебные командировки, предусмотрена обязанность приобретения ими пассажирских авиабилетов только эконом-класса. Вместе с тем текстовое содержание электронных авиабилетов, предъявляемых сотрудниками к авансовым отчетам о служебных командировках, не позволяет определить их принадлежность к какому-либо классу. По просьбе обратившегося руководителя сотрудники отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Минтранса КБР выяснили в ООО "Аэрокомплекс", что в электронных авиабилетах всех авиакомпаний бизнес-класс обозначается буквами "С" или "Д", следовательно, все остальные можно учитывать как эконом-класс. Кстати. На сайте mirsovetov.ru есть информация об использующихся символах: F, P, A - первый класс; J, C, D, I, Z - бизнес-класс, W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс, реже R - "сверхзвуковой" (на рейсах с самолетами Concord). Для всех классов буквенная символика расположена в порядке убывания стоимости билета, то есть в первом классе - F, бизнес - J и эконом - W, соответственно, являются самыми дорогими в своем классе. По сравнению с остальными в них часто предоставляются дополнительные преимущества в виде увеличенного расстояния между пассажирскими креслами, расширенного меню, а для первого класса, в частности, возможность просмотра фильмов, телепередач, спутниковые телефоны. Аналогично можно сказать, что А в первом классе, Z в бизнес-классе, X в эконом-классе - самые низкие по цене.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;