Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Осенью в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр
Осенью в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр
Осенью текущего года в Санкт-Петербурге начнет работу первый городской вертолетный центр, сообщает BFM.ru - Санкт-Петербург. В настоящее время у компании «Хели Драйв» уже есть в наличии несколько единиц техники. В августе – сентябре проект должен заработать в полную силу. В перспективе компания собирается запустить коммерческие пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге. По словам руководителя отдела развития «Хели Драйв» Евгения Раченко, сейчас основное направление работы - вылеты, связанные с оказанием помощи и поисково-спасательными операциями. Представитель компании отметил, что все вертолеты оснащены медицинским оборудованием. Пока в парке компании два медицинских вертолета и один, предназначенный для поиска и спасения людей, добавил Евгений Раченко. Эксперты рынка вертолетных перевозок уверяют, что Санкт-Петербург давно готов не только к работе экстренных служб в воздухе, но и к развитию нового вида городского транспорта, отмечает BFM.ru. По данным «Хели Драйв», 20-минутный рейс на их вертолете обойдется жителю Петербурга в 8,5 тыс. рублей. Но, как считает представитель «Межрегиональной транспортной компании» Дмитрий Соколов, российские законы пока не позволяют развивать это бизнес-направление. Эксперт пояснил, что законодательная база, связанная с полетами сформирована, и ей пользуются, в том числе для получения разрешений на полеты над городом. Проблема же связана с регулированием выполнения коммерческих рейсов. Как отметил Дмитрий Соколов, в этом случае необходимо специальное разрешение. По сути, нужно становиться авиакомпанией и содержать большое количество специалистов, отметил представитель компании. По его словам, это проблема не регионального, а федерального уровня. Председатель профильной комиссии Законодательного собрания по транспортному комплексу готов к диалогу с бизнесменами, если они найдут веские доводы для внесения поправок в законодательство и докажут свою заинтересованность. Как заверил Алексей Палин, совместными усилиями можно выработать предложение для федерального уровня и вынести его на рассмотрение в Заксобрании.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;