Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing сосредоточится на контроле расходов
Boeing сосредоточится на контроле расходов
Гендиректор подразделения гражданских самолетов Boeing Co. Рей Коннер в воскресенье высказался за усиление контроля расходов американского аэрокосмического гиганта на фоне усиливающейся конкуренции со стороны Airbus на рынке широкофюзеляжных дальнемагистральных гражданских лайнеров, на котором Boeing сейчас лидирует. Boeing сосредоточился на сокращении расходов строительства каждого лайнера после того, как разработка 787 Dreamliner обернулась многолетними задержками и многомиллиардным перерасходом бюджета. В пятницу Airbus осуществил первый полет 300-местного A350 – также с перерасходом и с отставанием от графика – в рамках попыток европейского авиастроителя отвоевать рыночную долю у Boeing 777 and 787. A350 будет принят в эксплуатацию во 2-м полугодии 2014 года. К 2017 году Airbus планирует запустить более крупную, 350-местную модель A350-1000, призванную стать альтернативой самому дорогому дальнемагистральному самолету Boeing 777-300ER. "Чтобы подготовить нашу победу, мы должны быть больше сосредоточены на расходах", - заявил Коннер. "Мы должны финансировать наше развитие, наше будущее, исходя из прибыльности продуктов, которые мы продаем сегодня", - заявил он на презентации для журналистов в преддверии парижского международного авиасалона, который откроется сегодня. Коннер указал, что рынок остается крайне конкурентным, требуя от компании сокращать расходы, чтобы профинансировать программы создания новых лайнеров в ответ на продукты конкурентов. "Мы собираемся конкурировать, и они собираются конкурировать", - отметил Коннер. "Не знаю, нужно ли это обязательно называть ценовой войной. Я думаю, это будет хорошая здоровая конкуренция. И мы ее ждем", - добавил он. "Цена вступает в игру" в случае соперничества за какой-либо заказ, указал Коннер. "Однако я думаю, что важнее здесь ценность предложения, которое вы можете сделать", добавил он, подчеркнув значительное улучшение в плане операционных расходов у 777X и 320-местного 787-10 по сравнению с A350 от Airbus. Airbus является подразделением European Aeronautic Defence & Space Co. В ответ на A350 Boeing обдумывает запуск 777X на 350-400 мест до конца 2013 года с новыми крыльями из углепластика и двигателями от General Electric Co. Эта модель может конкурировать с A350-1000, а также создать новый рынок 400-местных лайнеров, которых по информации Boeing, у Airbus нет. Коннер ничего не сказал о предстоящем запуске увеличенного 787-10, ожидаемом в ближайшие дни. "Посмотрим, как пойдут дела на этой неделе, а потом подумаем", - заявил он, отказавшись подтвердить сообщение The Wall Street Journal, которая связывала этот запуск с Singapore Airlines Ltd., United-Continental Holdings Inc., Air Lease Corp. и British Airways - подразделением International Consolidated Airlines Group SA.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;