Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400
Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400
Канадская авиастроительная компания Viking Air и российская авиационная корпорация "Витязь" в рамках авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение на поставку семи самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. Согласно сообщению компаний, самолеты будут эксплуатироваться в качестве вспомогательных для обеспечения транспортной доступности северных регионов России. Поставка первого ВС должна состояться в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС, где самолет будет представлен на статической экспозиции. Окончание поставок запланировано на 2015 г. Все самолеты будут оснащены цифровой авионикой Primus Apex разработки Honeywell, навигационной системой GPS, системой оптимизации режимов полета, системой раннего предупреждения приближения к земле (TAWS), системой предупреждения о столкновении в воздухе (TCAS I), а также системой прогнозирования и предупреждения опасного сближения с землей с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS). Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесными, лыжными и поплавковыми шасси. DHC-6 Twin Otter — турбвинтовой пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 20 пасс. Был разработан канадским подразделением британской авиастроительной компании De Havilland Aircraft Company. Серийное производство продолжалось с 1966 по 1988 г. В 2007 г. канадская авиастроительная компания Viking Air возобновила производство самолетов этого типа и начала выпускать обновленную версию DHC-6 Twin Otter Series 400. В 2010 г. самолет получил сертификаты типа EASA и Transport Canada, а в 2011 г. Viking Air получила окончательное разрешение на лицензионное производство модели на территории Канады. В июле 2012 г. в рамках авиасалона в Фарнборо Viking Air объявила о сертификации самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и российским Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Первые два таких самолеты были поставлены российской корпорации "Витязь" уже в октябре 2012 г. Как отметил глава компании Viking Air Дэвид Кертис, самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях российского Севера.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;