Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ростех и австрийская Diamond договорились о разработке и производстве самолетов
Ростех и австрийская Diamond договорились о разработке и производстве самолетов
Уральский завод гражданской авиации /входит в холдинг "Оборонпром" госкорпорации Ростех/ и австрийская компания Diamond Aircraft Industries /DAI/ подписали на открывшемся сегодня авиасалоне в Ле Бурже соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов /ЛМС/. "Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400-1000 км, - пояснил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. - Новые самолеты такого класса в России не производятся. Существующие зарубежные аналоги - это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза", - подчеркнул он. На первом этапе сборка самолетов и авиационных двигателей для них будет полностью осуществляться в Австрии. Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиакомпонентов в России. На третьем завершающем этапе все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться на Уральском заводе гражданской авиации. Первый российский легкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году, считают в Ростехе, отмечая, что потребность российского рынка в самолетах этого типа составляет не менее 200 машин. "Региональная авиация в России сегодня оказалась в кризисе из-за отсутствия качественных современных легких самолетов, доступных по цене, - заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. - Имеющиеся в авиапарке страны Ан-2 и Л-410 морально устарели, имеют низкую топливную эффективность и высокую стоимость эксплуатации. Производство принципиально новой машины позволит заполнить эту нишу и создать замену существующему парку устаревших самолетов. В будущем, чтобы упростить процесс эксплуатации новых машин, Ростех планирует организовать собственные лизинговые программы". Дополнительные пункты подписанного сегодня соглашения предусматривают локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также разработку и производство дизельных авиадвигателей. "Мы считаем Россию перспективным рынком: за счет очень значительной территории в этой стране существует большой потенциал развития сегмента внутренних перевозок, - сказал президент Diamond Aircraft Кристиан Дриз. - Как показывает мировая практика, при должном развитии этого сектора он может быть весьма рентабельным". По данным ИТАР-ТАСС, Diamond Aircraft Industries также ведет переговоры о возможном производстве в России четырехместных самолетов DA40, используемых для начальной подготовки пилотов. Компания предложила Росавиации поставить подведомственным ей вузам 135 таких самолетов. Как ранее сообщили ИТАР-ТАСС в Росавиации, "покупка DA40 рассматривается положительно".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;