Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
СибНИА в июле 2013 года выпустит первую партию Ан-2
СибНИА в июле 2013 года выпустит первую партию Ан-2
Как сообщил корреспонденту АТН директор Сибирского научно-исследовательского института им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук, в июле будут выпущены первые 12 готовых к полетам самолетов Ан-2, оснащенных американскими двигателями Honeywell. Проект направлен на улучшение основных эксплуатационных характеристик самолета. По словам Барсука, корпуса самолетов будут произведены на Московском авиаремонтном заводе ДОСААФ, авиаремонтном заводе № 411 (Минеральные Воды) и Шахтинском авиаремонтном заводе ДОСААФ (Ростовская область). Затем на базе СибНИА в Новосибирске будут установлены двигатели Honeywell. Как ранее сообщало АТН, суть проекта заключается в замене силовой установки АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель TPE331-12U американской фирмы Honeywell. Это позволит улучшить основные эксплуатационные характеристики самолета на 10-15%, а также увеличить максимальную дальность полета в 1,2 раза. Кроме того, по словам разработчиков, снизится себестоимость перевозок за счет перехода от дорогостоящего авиационного бензина на керосин. Ремоторизация одного Ан-2 обойдется 680-860 тыс. долл. Разработчики проекта гарантируют ресурс от 3,5 до 7 тыс. летных часов воздушного судна. Окупаемость вложений, по предварительным оценкам, составит от одного года до двух лет. "Всего в 2013 г. мы планируем выпустить порядка 63 ремоторизированных самолетов. С украинской корпорацией "Антонов" — разработчиком Ан-2, который должен был дать согласие на реализацию этого проекта, — договоренность практически достигнута. Предполагаю, в июле-августе текущего года мы получим окончательное разрешение на коммерческое использование модернизированных самолетов", — заявил Владимир Барсук. Он также добавил, что авиационные организации выразили большую заинтересованность в модернизованном Ан-2. В ближайшие 4-5 лет парк различных предприятий могут пополнить 1,3-1,4 тыс. таких самолетов. Речь идет не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;