Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самарская область может отказаться от Beechcraft King Air 350i
Самарская область может отказаться от Beechcraft King Air 350i
Правительство Самарской области может отказаться от приобретения самолетов Beechcraft King Air 350i, пишет Волга Ньюс. Об этом сообщил один из инициаторов создания авиакомпании "Эйр-Самара" Виктор Дубровский. "Приобретение самолетов Beechcraft в лизинг ни экономически, ни технически не обосновано, - считает он. - Никаких высокоточных и взаимосвязанных расчетов, подтверждающих работоспособность проекта, на самом деле нет. Несмотря на мои неоднократные запросы в минтранс Самарской области, расчеты мне так и не предоставили. В случае приобретения девяти Beechcraft King Air 350i и конкуренции со стороны других авиакомпаний, "Эйр-Самара" постоянно будет нести убытки, которые будет вынужденно покрывать правительство региона". По его словам, тема обсуждалась в областном минтрансе 17 мая на презентации инновационных технологий в сфере эксплуатации воздушного транспорта группы разработчиков под руководством Виктора Дубровского. "Сложившаяся ситуация стала результатом некомпетентной работы "команды" авиакомпании "Эйр-Самара", и тех, кто собрал эту "команду", - считает он. - Специалистов, способных создать работоспособный бизнес-план с высокоточными и взаимосвязанными расчетами, в авиакомпании "Эйр-Самара" просто нет". "Подход "сами с усами" в летно-подъемном бизнесе всегда приводил к катастрофическим ситуациям, В авиационном бизнесе нужны высокотехнологичные мозги, а не лакированные усы. - заключил он. - После отказа от Beechcraft King Air 350i и поиска другого типа воздушного судна правительство Самарской области может попасть в новую западню по непросчитанному типу воздушного судна".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;