Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Украину застроили невостребованными аэропортами
Украину застроили невостребованными аэропортами
Возведенные в преддверии проведения чемпионата по футболу ЕВРО-2012 терминалы аэропортов фактически оказались невостребованными. По данным отечественных СМИ, терминал D, работающий в составе столичного аэропорта "Борисполь", на который было истрачено 4,8 млрд гривен, остался без загрузки. Власти намеревались перевести в этот терминал крупнейших международных авиаперевозчиков, однако эта идея потерпела фиаско. Многократные попытки привлечь авиакомпании в новый терминал закончились провалом. Свидетельством этому является тот факт, что к концу минувшего года терминал D принимал не более 10 рейсов в день. В итоге пару месяцев тому авиаперевозчики все же перебрались в новый терминал, поверив в обещания администрации, что там будет обустроена трансфертная зона. По результатам минувшего месяца, если верить информации пресс-службы аэропорта, новый терминал обслуживал 31 авиакомпанию. В настоящее время расчетная пропускная способность аэропорта «Борисполь» составляет 25 миллионов пассажиров в год. При этом львиная доля этой цифры - 15 миллионов, приходится на терминал D. Между тем по факту загруженность аэропорта поднимается максимум до 33% от проектной, причем максимум нагрузки приходится на терминалы более ранней постройки. Не лучше ситуация сложилась и в международном аэропорту "Львов" имени Данила Галицкого. По итогам 2012 года это предприятие обслужило 0,57 млн пассажиров. Этот показатель стал рекордным для столицы Галичины. Однако это было связано с приемом иностранных туристов, приехавших поддержать свои национальные сборные в период проведения ЕВРО-2012. По окончанию чемпионата пассажиропоток в аэропорту держится на достаточно высоком уровне, однако все равно фактическая загруженность аэропорта "Львов", по оценкам аудиторов Счетной палаты, в настоящий момент не превышает 8% проектной мощности. Донецкий аэропорт, в первом квартале сего года обеспечил прием и отправку 197 тысяч пассажиров, что только на 7% превышает показатель 2013 года. При этом недозагрузка проектной мощности авиаворот составляет примерно 30%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;