Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Больших самолетов становится больше
Больших самолетов становится больше
Авиакомпании, аффилированные с туроператорами, продолжают пополнять свои парки, причем в основном дальнемагистральной техникой. Так, Nord Wind («Пегас Туристик») нынешней весной, в конце апреля, к 20 имеющимся бортам добавила еще три: два дальнемагистральных Boeing 777-21B, ранее эксплуатировавшихся China Southern Airlines, и Airbus A320-232, летавший под флагом Royal Jordanian. Все самолеты приобретены в лизинг. По данным сайта Planespotters, самому «молодому» борту, «Аэробусу», 7,4 года от роду, самому «взрослому» – 15,4. На вопрос, с каким прицелом продолжают приобретаться в основном дальнемагистральные машины, ответа от гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной получить не удалось. «Пока борта летают на наших востребованных направлениях. О том, что будет зимой, говорить рано» – таким комментарием ограничилась она. Может быть, одним из «направлений главного удара» с применением 777-х боингов станет Куба? В этом случае «Пегас» освободится от ценовой зависимости «Аэрофлота» и «Трансаэро» и получит карт-бланш. С другой стороны, выйти на направление к зимнему сезону планируют и «Оренбургские авиалинии», тоже своего рода «придворный» перевозчик «Пегаса». Не станет же туроператор палить из двух орудий по одной цели. Тогда если не Куба, то что? Мальдивы, Доминикана, Мексика? Коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин считает, что туроператору действительно логичнее выставить свою перевозку на дальнемагистральные направления. Но дело в том, что они очень чувствительны к объемам. «Не думаю, что ситуация с появлением новых бортов будет кардинально меняться. «Пегас» может просто заменить часть перевозки Orienair на Nord Wind. Возможно и увеличение частот. Если на двухнедельную или десятидневную, не страшно. Если чаще – может отразиться на рынке», – сказал эксперт. Между прочим «тезовская» авиакомпания I Fly идет по тому же пути: только что она приобрела второй Airbus A330-332, доведя свой парк до семи единиц (остальные 5 – Boeing 757). До этого машина эксплуатировалась Air Berlin. Г-н Буртин утверждает, что в данном случае приобретение не связано с какими-то планами по увеличению перевозки на дальнемагистральных направлениях.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;