Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"ЮТэйр" отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ 100
"ЮТэйр" отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ 100
Третий по величине российский авиаперевозчик "ЮТэйр" намерен к 2018 году полностью перевести свой парк воздушных судов на самолеты иностранного производства. Впрочем, присутствие в парке российских SSJ-100 по-прежнему не исключается. Но определенность появится после того, как стороны подпишут твердый контракт, в котором будет определена компоновка салонов. К 2018 году парк воздушных судов третьего по величине российского авиаперевозчика "ЮТэйр" будет на 100% состоять из самолетов иностранного производства. Об этом стало известно из презентации компании для инвесторов и аналитиков. Планируется, что через пять лет парк будет насчитывать 171 самолет. При этом доля самолетов производства Boeing составит 59%, Airbus - 12%, ATR - 20% и Bombardier - 9%. В 2013 году парк "ЮТэйр" будет состоять из 156 самолетов, из них 33% - отечественного производства. В презентации также отмечается, что уже в этом году компания начнет вывод из эксплуатации на регулярных маршрутах ТУ-154 (21 самолет) и ATR-42 (14 самолетов). Одновременно "ЮТэйр" переведет самолеты Boeing 737-500 со среднемагистральных на региональные маршруты. В "ЮТэйр" "Ъ" пояснили, что показатели парка 2018 года основываются на твердых контрактах, которые перевозчик уже подписал с иностранными производителями. При этом собеседник "Ъ" подчеркнул, что компания не отказывается от намерений взять в лизинг российские самолеты SSJ-100. Контракт был подписан в 2011 году на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках самолетов в версии монокласс (без фиксированного бизнес-класса). Это соответствует намерениям компании к 2015 году адаптировать пассажирские салоны судов и отказаться на некоторых направлениях от фиксированного бизнес-класса. Кроме того, вместо систем развлечений на борту самолеты будут оборудованы беспроводным доступом в интернет. Также планируется провести реконфигурацию имеющегося парка самолетов Boeing 767, Boeing 737-500/800. По итогам 2013 года "ЮТэйр" рассчитывает перевезти 10,5 млн человек, а в 2018 году показатель составит 15,5 млн пассажиров.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;