Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Sikorsky S-92 сможет безопасно садиться на платформы
Sikorsky S-92 сможет безопасно садиться на платформы
В начале мая Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила новую систему автоматизированного захода на посадку на офшорные платформы для вертолетов Sikorsky S-92. Благодаря внедрению этой системы нагрузка на пилотов снижается на 60%, а уровень безопасности полетов повышается, особенно при плохих погодных условиях. Компания Sikorsky разработала новую систему совместно с компанией PHI, крупным оператором вертолетов S-92 и S-76, который занимается обслуживанием нефтяных платформ в Мексиканском заливе. Система Rig Approach будет предложена в качестве опции для вертолетов S-92; кроме того, возможно дооборудование машин, уже находящихся в эксплуатации. "Наша новая система избавляет пилота от необходимости строить какие-либо догадки, когда он летит к нефтяной платформе, — говорит директор компании Sikorsky по гражданским программам Дэн Хантер. — Она обеспечивает автоматический заход, что значительно повышает уровень безопасности полетов". Разработка системы началась в 2007 г., а заключительный сертификационный полет с представителями FAA состоялся в феврале 2013 г. Это первая система автоматического захода, поэтому у FAA не было сертификационного базиса. Примерно год потребовался Sikorsky, PHI и FAA на разработку и утверждение самих принципов сертификации. "В прошлом году мы налетали более 19 тыс. ч по правилам полетов по приборам, — говорит шеф-пилот PHI Поль Перкинс, — и в этом году налет увеличится. Система Rig Approach будет играть ключевую роль в наших полетах по приборам на S-92, поскольку она значительно снижает нагрузку на экипаж в самые критические моменты во время инструментального подхода и дополнительно страхует от столкновения с поверхностью земли. Это одна из наиболее интуитивных и инновационных систем автоматизации, с которой я когда-либо летал". Со времени начала коммерческой эксплуатации в сентябре 2004 г. мировой парк вертолетов S-92 достиг 170 машин, их суммарный налет превысил 530 тыс. ч. Операторы офшорных работ эксплуатируют эти вертолеты в среднем по 90–110 ч в месяц.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;