Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Минтранс подготовил проект по невозвратным тарифам
Минтранс подготовил проект по невозвратным тарифам
Министерство транспорта Российской Федерации подготовило финальную версию изменений текущего авиационного законодательства в части введения понятия невозвратный тариф. Данный документ был официально передан в ряд министерств для получения так называемой обратной связи, после чего он будет утвержден в окончательной редакции и введен в действие. Однако, уже сегодня можно однозначно сказать, что понятие невозвратный тариф в любом случае введут. Суть проблемы заключается в следующем. До настоящего времени авиакомпании не имели права не возвращать пассажирам деньги за отказ от перелета, в какой бы момент времени до вылета это не произошло. По статистике, в России ежемесячно возвращаются до 8% всех проданных билетов, которые потом просто не успевают никому продать. В деньгах потери составляют ежегодно до 23 млрд. рублей, и именно эту сумму компенсируют авиакомпании, заложив возможные риски в цену билета. Чтобы избавиться от подобной практики и вводится понятие невозвратного тарифа. Он, естественно, будет дешевле, чем билет, купленный по обычному (возвратному) тарифу. Кроме того, если авиакомпания будет использовать невозвратные тарифы, она должна будет пересмотреть свое ценообразование и убрать оттуда составляющую, покрывающую риски в случае возврата. Человек, выбравший невозвратный тариф, должен понимать, что денег ему уже не вернут, за исключением нескольких случаев. Первый вариант – это отказ от рейса по причине болезни. Для возврата билетов понадобится предоставить официальную медицинскую справку, в которой должно быть указано, что человек не только был болен, но и реально не мог перемещаться на самолете. Второй вариант – болезнь или смерть близкого человека, который должен был лететь вместе с пассажиром. Третий – отмена самого рейса, вызванного проблемами у авиакомпании. Что касается дебоширов и лиц, ведущих себя во время посадки или непосредственно перед взлетом в салоне неадекватно, то при их недопущении на рейс деньги им не вернут. Ранее, даже сняв неадекватного пассажира, авиакомпания компенсировала ему стоимость билета. Невозвратный тариф такой возможности уже не предоставляет. С появлением подобных изменений, Минтранс надеется увидеть ответную реакцию со стороны авиаперевозчиков. Как минимум, речь должна идти о снижении стоимости по всем видам тарифов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;