Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ВИАМ И ЦАГИ ПОДПИСАЛИ ПРОГРАММУ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ВИАМ И ЦАГИ ПОДПИСАЛИ ПРОГРАММУ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
25 апреля 2013 года состоялось подписание Комплексной программы совместных научных исследований Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) в области разработки перспективных материалов и элементов конструкций летательных аппаратов. Программу утвердили Генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Николаевич Каблов и Генеральный директор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Борис Сергеевич Алёшин. Церемония подписания состоялась в ВИАМ. В документе определены конкретные направления перспективных совместных работ в следующих областях: - применение алюминий-литиевых сплавов и слоистых алюмостеклопластиков в конструкции летательных аппаратов; - разработка, исследование и применение полимерных композиционных материалов нового поколения для высоконагруженных агрегатов летательных аппаратов; - совместные исследования в рамках международного проекта «POLarBEAR» и международной программы HORIZON-2020. Как заявил Евгений Каблов, «в программе определены актуальные направления совместных работ между двумя ведущими научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности, реализация которых позволит сформировать опережающий научно-технический задел для обеспечения конкурентоспособности российской авиационной техники на мировом рынке». «Подписание программы совместных научных исследований между ВИАМ и ЦАГИ является знаковым событием, которое позволит в полной мере реализовать один из базовых принципов при разработке новых материалов нового поколения – неразрывность материалов, технологий и конструкций» – отметил он. По словам Евгения Каблова, одной из важнейших задач программы является разработка технологий контроля состояния крупногабаритных авиационных панелей из полимерных композиционных материалов оптоволоконными системами встроенного контроля, в том числе после ударного воздействия. «Это необходимо для повышения безопасности эксплуатации особо нагруженных элементов из полимерных композиционных материалов», – подчеркнул он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;