Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Магазины Duty Free могут заставить делиться выручкой
Магазины Duty Free могут заставить делиться выручкой
В качестве одного из дополнительных источников финансирования авиаузлов власти рассматривают возможность введения нового налога для всех предприятий, работающих на территории аэропортов. Данная мера приведет к повышению цен на услуги и негативно скажется на развитии инфраструктуры столичных аэропортов, уверены эксперты. Магазины беспошлинной торговли хотят обложить налогами. Как пишет газета "Известия", власти придумали, как избавиться от дефицита финансирования московских аэропортов. Предлагается ввести сбор для всех предпринимателей, которые работают внутри или около аэропорта. В частности, магазины Duty Free, кафе и гостиницы заставят делиться процентом от выручки. Инициатива вполне справедлива и, скорее всего, окажется эффективной, считает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Бизнес, который расположен в аэропортах, зависит от объема пассажиропотока. Для этого они должны быть заинтересованы в создании современной инфраструктуры, при этом более логично, когда строительство новых терминалов через увеличившуюся стоимость проживания в гостинице или стоимость парковки финансируют сами пассажиры, а не все налогоплательщики страны. В принципе, логика учитывает мировые тенденции и позволяет создать приемлемые условия для операторов бизнеса, а с другой стороны, дать дополнительные финансовые резервы", - считает он. Введение нового сбора - это бессистемная попытка властей найти дополнительные источники финансирования. Она приведет к росту цен на товары и услуги в аэропортах, уверен заместитель гендиректора инвестиционной компании "Регион" Анатолий Ходоровский. "Развитием инфраструктуры аэропорта занимается федеральное государственное унитарное предприятие. При этом в коммерческие отношения вступают не с ним, а с открытым акционерным обществом "Аэропорт "Шереметьево", "Внуково" или "Домодедово". На каком основании тот, кто ведет неавиационный бизнес на территории аэропорта, будет платить совершенно неизвестному ему ФГУПу, тоже непонятно. Даже если этот сбор будет установлен, это приведет к тому, что что-то закроется, а все остальное подорожает. Я не уверен, что Федеральная антимонопольная служба будет на это взирать молча", - сказал он. По некоторым данным, новый сбор может затронуть не только кафе и магазины, но и топливозаправочные структуры, а также компании по организации бортового питания. В этом случае стоит ждать подорожания авиабилетов, предупреждают аналитики.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;