Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
МЧС РФ получило первый самолет Ан-148-100ЕМ
МЧС РФ получило первый самолет Ан-148-100ЕМ
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), дочернее предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), передало Министерству чрезвычайных ситуаций (МЧС) России первый самолет Ан-148-100ЕМ. В течение этого года МЧС намерено ввести в эксплуатацию всего два самолета Ан-148-100ЕМ. Вторую машину Ан-148-100ЕМ ВАСО передаст заказчику летом; 9 апреля она была переведена из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию ВАСО. Два самолета Ан-148-100ЕМ МЧС заказало в 2010 г. Общая стоимость заказа, который помимо самих самолетов включает средства наземного обслуживания и контрольно-проверочную аппаратуру, составила 2,5 млрд руб. Эти воздушные суда поставляются МЧС в медицинском варианте с установленными шестью медицинскими модулями для перевозки тяжелопораженных и местами для сопровождающего медицинского персонала. Руководитель программы Ан-148 на Воронежском авиазаводе Игорь Абрамов отметил: "В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажиро-медицинских". В марте 2013 г. изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 были одобрены Межгосударственным авиационным комитетом по сертификации как модели Ан-148-100ЕМ. Кроме того, самолет сертифицирован для выполнения взлетно-посадочных операций на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. В отличие от обычной пассажирской версии, на самолете для МЧС также установлена система спутниковой связи и обеспечен доступ в Интернет. Конвертации самолета из обычного пассажирского салона в медицинский эвакуационный вариант может производиться силами эксплуатанта, причем время монтаже и демонтажа одного медицинского модуля, по информации ВАСО, не превышает 10–15 мин. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолет

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;