Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новое слово в компоновке пассажирских салонов
Новое слово в компоновке пассажирских салонов
AeroCouch является не совсем компанией, а одним из стартапов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых решений в области интерьеров пассажирских салонов самолетов. На днях представители AeroCouch провели презентацию своей разработки, которая, по их словам, позволит получить гибридную компоновку салона, тем самым, увеличив вместимость и уровень комфорта пассажиров. Заявление довольно громкое, хотя не лишенное определенного смысла. AeroCouch предлагает вместо традиционного блока кресел использовать монолитные диваны. Подобный принцип нельзя однозначно назвать новым. Такие монолиты использовались еще на советских Як-42. Правда, там общей была только поверхность для сидения. Спинки имели индивидуальный механизм раскладывания, тем самым четко разграничивая зону для каждого из пассажиров. В AeroCouch предложили сделать и спинку общей. При этом спинка не должна откидываться вовсе. Дело в том, что подобные решения предлагаются для узкофюзеляжных самолетов, выполняющих рейсы небольшой протяженностью (до 4 часов). На таких рейсах пассажиры и так от 50% до 75% времени обязаны проводить в кресле с поднятой спинкой, как того требует авиационная безопасность (режим взлета и посадки, снижения и набора высоты, турбулентость и т.д.). Поэтому отказ от возможности раскладывания будет оправдан. Но самое главное, на такой «диван» можно посадить различное число пассажиров. Это будет возможно, благодаря использованию системы ремней безопасности FlexiFix. Она чем-то напоминает принцип пластыря или скотча, и позволяет пристегнуть пассажира к любой из точек дивана. Там, где ранее помещалось трое, вполне могут комфортно разместиться и четверо человек. Все зависит от их физических размеров. При этом у авиакомпаний появляется возможность предлагать разные тарифы на билеты, в зависимости от желания пассажира занимать то или иное количество площади. Хочешь почувствовать себя вольготно – плати больше, хочешь сэкономить – придется ужаться. Специалисты оценивают предложение AeroCouch довольно скептически. Хотя из практики известно, что все революционные изменения поначалу не воспринимаются серьезно.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;