Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Московское небо откроют для полетов
Московское небо откроют для полетов
Небо над Москвой впервые в истории российской авиации перестало быть закрытой зоной с 7 марта этого года, когда вступил в силу приказ Минтранса от 24 января 2013 г. № 11. Пока же полеты могут осуществляться транзитными самолетами на высоте не ниже 8,1 км и по специальному разрешению диспетчеров, которые направляют лайнеры над столицей лишь в экстренных случаях, к примеру из-за слишком долгого ожидания коридора или плохих погодных условий в сопредельной зоне. Со 2 мая все ограничения будут сняты. Как объяснил "Ведомостям" сотрудник Госкорпорации по организации воздушного движения, к этому времени новые маршруты будут зафиксированы в международных справочниках маршрутов. До сих пор самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД, что приводило к образованию пробок из транзитных самолетов. Теперь авиавласти хотят разрешить полеты над Москвой и для убывающих и прибывающих в московские аэропорты самолетов на эшелонах 3 и 1,5 км, рассказал изданию замдиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. По его мнению, это позволило бы существенно увеличить количество взлетно-посадочных операций во всех трех аэропортах и облегчить жизнь авиакомпаниям. Специалисты в свою очередь отмечают, что снятие ограничений позволит увеличить на 30% пропускную способность московской воздушной зоны, в настоящее время работающей на грани. Как сообщается, проект уже даже согласовали силовые структуры, но полностью небо над Москвой можно открыть только с разрешения мэрии Москвы и "компетентных федеральных органов". Между тем городская администрация против такого решения. Так, сотрудник пресс-службы департамента транспорта указал, что самолеты шумят, и производят "большое количество канцерогенов": "Если разрешить летать ниже, то весь город будет в копоти". Разрешение пассажирским самолетам летать над Москвой не приведет к серьезным проблемам с экологией в столице России, считает директор по программам Гринпис России Иван Блоков. "От пролетающих над Москвой самолетов копоти в столице точно не будет. Смотрите на аэропорты, разве там есть какое-то серьезное загрязнение от копоти? Проблема шума от пролетающих самолетов может перерасти в серьезную, но только при условии, если самолеты будут летать на очень низкой высоте. Если же говорить о повышении канцерогенности из-за выбросов двигателей самолетов, то давайте вспомним, что бензопирен выбрасывается автомобилями и не стоит даже сравнивать автомобильные выбросы с возможными выбросами самолетов, пролетающих над Москвой. По сравнению с автомобилями выбросы канцерогенных веществ от авиалайнеров никак не повлияют на экологическую обстановку в городе", - заявил он РИА Новости. Напомним, накануне стало известно, что в Москве значительная часть чартерных и почти все грузовые перевозки могут быть выведены из основных аэропортов во второстепенные — Ермолино, Раменское и Клин-5.Эти меры, по мнению экспертов, позволят более эффективно использовать возможности основных аэропортов. Кроме того, ранее сообщалось о планах построить крупный международный аэропорт на трассе Москва-Петербург.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;