Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Москве построят четвертый аэропорт
В Москве построят четвертый аэропорт
У Москвы появится четвертый аэропорт, место которого может определиться в ближайшие два года. А начать эксплуатировать его планируется в 2025-2027 годах. Будет ли это Раменкое, Чкаловкий или Ермолино, пока неизвестно. Но точно, что Кубинку будут использовать только для бизнес-авиации. И он должен начать работу летом 2014 года. В ближайшее время на рассмотрение правительства предложат несколько вариантов по привлечению инвестиций в столичный авиаузел. Об этом шла речь на совещание рабочей группы по проекту развития Московского авиационного узла в Минтрансе. И кабинет министров должен будет решить, по какой схемы привлекать частные средства, чтобы к 2030 году через столицу могло ежегодно пролетать 179 миллионов пассажиров. А еще более 70 миллионов пассажиров должны быть перевезены не через столицу, а благодаря стимулированию авиаперевозок в других регионах за счет субсидий из федерального бюджета. Программу таких перевозок тоже планируется развивать, отметил замминистра транспорта Валерий Окулов. Но все равно возникает проблема с пропускными мощностями в столичном авиаузле, сообщил первый заместитель генерального директора Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин. И в первую очередь не по воздушной, а по наземной, дорожной части. В Домодедово не обойтись без строительства еще одного пути, чтобы сократить интервалы поездов в аэропорт. При этом по железной дороге все равно будет прибывать 30 процентов от всего числа пассажиров, а остальные поедут по автотрассе. И здесь нужно еще просчитать все варианты строительства, чтобы дорога в аэропорт будет перегружена другим трафиком. Во Внуково есть вопросы по развитию железнодорожного сообщения, а с автотрассами вопрос более менее решен. С Шереметьево проблем больше. Во-первых, терминалы стоят друг от друга на большом расстоянии. И уже есть предложения соединить туннелем северное крыло аэропорта с южным сектором в районе стыка галереи с терминалом Е. Здесь как раз выход к терминалу аэроэкспресса. До станции Химки, до северного сектора, также есть идея пустить аэроэксперсс от Ленинградского вокзала. И пассажир сможет добраться до одного из секторов, южного или северного, и зарегистрироваться на рейс в любом крыле, а потом уже пройдя предполетный контроль, сдав багаж, через территорию терминалов добраться на рейс. В этом случае проблема с доставкой пассажиров не будет такой острой. Далее ограничение наступает по пропускной способности воздушного пространства, ведь маршруты самолетов в небе из разных аэропортов идут по одним и тем же "дорогам" и при вылете из Внуково и Домодедово существует узкое место, бутылочное горлышко в воздушном пространстве. По мнению консультантов, которые просчитывают все варианты развития столичного авиаузла, потолок по пролету будет в 139 миллионов пассажиров в год, если еще не предусмотреть дополнительных средств на модернизацию воздушного движения. В рекомендациях консультантов содержится также пункт о корректировке Федеральных авиационных правил для уплотнения деятельности диспетчеров. При этом одним из весомых аргументов для повышения инвестиционной привлекательности московского узла станет введение режима открытого неба. Но пока по оптимистичным прогнозам такой режим для российских аэропортов может быть введен не ранее 2016 года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;