Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Какой вертолет нужен для Краснодарских властей
Какой вертолет нужен для Краснодарских властей
Недавно на портале, публикующем информацию по государственным закупкам, появилась информация по закупке вертолета, размещенная Департаментом госзаказа по Краснодарскому краю. Заявка предполагает поставку одного вертолета, способного перевозить от восьми до десяти пассажиров. Скорость вертолета должна быть не менее 250 км в час, а дальность полета превышать 600 км. Конкретизирован даже тип двигателей предполагаемого вертолета. Это должен быть газотурбинный двигатель мощностью не менее 700 лошадиных сил. Для специалистов даже по этому описанию не сложно однозначно сказать, что краснодарские власти хотят купить либо одну из моделей Agusta Westland, либо Eurocopter EC145. Большое внимание уделено описанию комплектации пассажирского салона требуемого вертолета. Так, например, указано, что кресла должны быть обязательно кожаные с утвержденной с заказчиком цветовой схемой, должно присутствовать ковровое покрытие, установлен стол-трансформер с возможностью фиксации на нем планшетного компьютера и другие условия. Помимо технического описания и поставки самого летательного аппарата, в комплект поставки должно входить обучение летного и технического персонала. Вертолет должен быть поставлен максимум в течение года с момента получения заказа. Заявки принимаются до 15 апреля, а победитель будет объявлен уже 24 апреля. Департамент госзаказа определил даже максимальную сумму, которую готов потратить на данный проект – 444 млн. рублей или около 11 млн. евро. Подобная стоимость не двусмысленно говорит, что речь идет о приобретении так называемого V.I.P. вертолета. Однако, по утверждению краснодарских властей, заказ был объявлен на покупку вертолета для нужд санитарной авиации. Его приобретение осуществляется в рамках подготовки региона к предстоящим Олимпийским Играм в Сочи в 2014 году. На данном вертолете должны будут доставляться тяжелобольные в центральную краевую клиническую больницу. Это должен быть уже второй вертолет для данных целей. Первый был приобретен еще в феврале текущего года. Все бы хорошо, если бы несоответствие в описании заявки закупаемой модификации тем задачам, которые возлагаются на вертолет. Бизнес-перевозки и медицинская эвакуация требует совершенно разной комплектации, и кожаные кресла с ковровым покрытием как бы ни к чему.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;