Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мексиканская авиакомпания поставила ультиматум
Мексиканская авиакомпания поставила ультиматум
Мексиканская авиакомпания InterJet (юридическое название ABS Aerolinea) рассматривается на сегодня самым крупных и перспективным зарубежным заказчиком на самолеты Sukhoi SuperJet-100. Компания еще два года назад заказала 15 самолетов данного типа, а летом прошлого дополнительно перевела опцион в 5 самолетов в состояние твердого заказа. Однако InterJet очень сильно обеспокоена состоянием дел в проекте. И на то есть две очень веские причины. Первое – это довольно негативным имидж SSJ-100 в мире, особенно среди представителей банковских и других финансовых структур. После катастрофы в Индонезии в прессе не перестает муссироваться информация о «недостаточном» уровне качества и безопасности СуперДжет-100. И подобные публикации закрепили за самолетом незаслуженный имидж, усложняющий той же компании InterJet размещать свои акции и работать по кредитованию бизнеса. Хотя по официальному заключению комиссии, самолет не был виноват в катастрофе, однако, данная информация не распространяется должным образом со стороны ГСС и SuperJet International. Другая проблема – перенос сроков поставки первого самолета. Изначально, мексиканская компания должна была получить в эксплуатацию первый SSJ-100 еще в июле 2012-го года. Затем сроки были перенесены на ноябрь. После этого в SuperJet International (СП, занимающееся кастоматизацией и поставкой Суперджетов на внешние рынки) заявили, что срок будет в марте, а после этого перенесли поставку на май 2013-го года. Похоже, при четвертом переносе даты терпение у мексиканском компании лопнуло. Руководство ABS Aerolinea выставило SuperJet International, а, заодно и ГСС, ультиматум, что 30 мая 2013 – это финальная дата, когда авиакомпания InterJet готова принять самолет от производителя. В авиакомпании не стали уточнять, что произойдет, если самолеты все же не будут поставлены. Вряд ли контракт будет разорван, но авиакомпания понесет значительные потери из-за невозможности выполнять взятые деловые обязательства по перевозкам. Ведь уже сегодня программа эксплуатации составлена из учета налета 10 часов в день или в среднем 6 рейсов. Да и рейтинг самой программы SSJ-100 может еще более ухудшиться.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;