Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Регионы должны сами определять субсидии внутренних перелетов
Регионы должны сами определять субсидии внутренних перелетов
Губернатор Чукотки Роман Копин просит скорректировать госпрограмму по субсидированию авиаперевозок для жителей отдаленных регионов России, дав регионам возможность самостоятельно ее определять и расширять. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Копин напомнил, что на Чукотке "единственный и безальтернативный круглогодичный вид транспорта и связи — это авиация, и поэтому любому жителю, конечно, очень важно иметь возможность перемещаться внутри региона и за его пределы". "Всех беспокоят два вопроса: безопасность полётов и стоимость авиабилетов. В этом есть некоторые сложности, потому что парк самолётов "Чукотавиа" (это единственный перевозчик на Чукотке) составляет по возрасту от 25 до 40 лет, и, конечно, мы делаем всё для того, чтобы обеспечить лётную годность действующих судов, и работаем над плановой заменой парка", — заверил он. Президент напомнил, что существует государственная программа по субсидированию авиаперевозок для жителей отдалённых регионов России. "Да, мы работаем в этом направлении с Минтрансом. И конечно, мы за счет региональной программы обеспечиваем, субсидируем перевозки внутри региона — вертолетные", — отметил губернатор, поблагодарив правительство РФ за поддержку по введению льготных направлений для возможности полетов в центральные районы страны. По его словам, люди пользуются этими льготами. Вместе с тем, он обратился с просьбой к президенту "несколько скорректировать программу здесь и позволить регионам самостоятельно определять и расширить программу для субсидирования внутренних региональных перевозок для таких регионов, как Чукотка". Копин пояснил, что, "если стоимость авиабилета от Чукотки до Москвы, например, в среднем 40 тысяч рублей и доходит на пике до 6065 (тысяч), но это не весь маршрут для жителей Чукотки: иногда им нужно добраться из какого-то отдалённого села до регионального центра и только потом лететь в Москву, собственно стоимость вот этого маленького "плеча" тоже может быть вполне сопоставима (по стоимости) с полетом до Москвы". Глава региона также рассказал о социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе. "Валовой региональный продукт Чукотки в 2012 году составил около 44 миллиардов рублей. В следующем году мы рассчитываем приблизиться к цифре 50 миллиардов рублей, что позволит говорить, что в расчёте на одного жителя это будет около 1 миллиона", — сказал Копин, отметив, что в 2007 году ВРП региона составлял всего 21 миллиард, то есть увеличение "около двух раз". Основа экономики региона, напомнил он, это недропользование. "Если в 2007 году добыча золота составляла 4,5 тонны, то сейчас мы добываем 1820, и серебра — с 9 тонн до 190. Собственно, над этим работаем, это стратегия развития региона, в этом видим своё будущее", — сказал Копин. По его словам, это позволило региону увеличить собственную налоговую базу, и если в 2007-2008 годах размер дотации региону составлял порядка 65-70%, то в прошлом году он был 35%. "В результате этого жители тоже почувствовали некоторые изменения, потому что средняя месячная заработная плата составила 62 тысячи рублей, правительство последовательно работает над сокращением числа людей, которые имеют доход ниже прожиточного минимума, и сейчас он в регионе составляет около 10%", — сказал губернатор.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;