Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль
Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль
Александру Лебедеву, скорее всего, придется ликвидировать свою авиакомпанию Red Wings, чей сертификат эксплуатанта был приостановлен Росавиацией после катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково», пишут Известия. В ближайшее время, судя по всему, компании придется подать иск о добровольном банкротстве, так как, по словам Александра Лебедева, она не может бесконечно терпеть убытки, связанные с невозможностью совершать полеты. Шансы выжить у компании будут, только если ее купят за 1 рубль госструктуры, - Александр Лебедев сообщил изданию о желании подарить Red Wings властям. Действие сертификата эксплуатанта Red Wings до сих пор не возобновили, из-за чего компания теряет 300 млн. рублей в месяц, говорит Александр Лебедев, а если возобновлять деятельность, то это повлечет за собой дополнительные убытки в 300-400 млн. рублей. Александр Лебедев намерен предложить ИФК, Внешэкономбанку и ОАК принять у него в дар (формально за 1 рубль) принадлежащие ему 51% акций Red Wings. Остальные 49% ЗАО «Ред Вингс» Александр Лебедев в октябре 2012 года, по его словам, продал некой кипрской компании. Сейчас долги Red Wings по лизингу самолетов Ту-204 перед ИФК составляют более 1,6 млрд. рублей. Для самой ИФК невыгодно банкротство Red Wings, поскольку авиакомпания является одним из основных ее клиентов по лизингу самолетов. «Частный сектор любезно уступает государству право нести ответственность за эксплуатацию техники, которую государство производит, — говорит Александр Лебедев. — Я бесплатно отдам свой контрольный пакет, просто подарю. И попрошу далее не рассматривать наше заявление о возврате сертификата, пусть тогда этим государство занимается». По словам Александра Лебедева, за шесть лет объем его инвестиций в Red Wings составил более 3 млрд. рублей, основной идеей компании была поддержка отечественного производителя авиационной техники. Согласно бизнес-плану, компания должна была выйти на безубыточность к июню 2013 года. Александр Лебедев считает, что после катастрофы Ту-204 в декабре 2012 года, чиновники были напуганы Следственным комитетом и прокуратурой и остановили действие сертификата по надуманным причинам. «За последние годы в стране закрылись десятки авиакомпаний, только они реально обанкротились и закрывались сами по инициативе их владельцев», — говорит Александр Лебедев. В штате авиакомпании числится 618 человек, на зарплаты, по словам Александра Лебедева, уходит около 60 млн. рублей в месяц. Гендиректор Red Wings Леонид Ицков рассказал изданию, что пока не получал от Александра Лебедева поручений о подаче иска о банкротстве. По его словам, в случае ликвидации компании на компенсации сотрудникам будет потрачено 180 млн. рублей. «Росавиация занимает странную позицию, так как замечания, из-за которых отозван сертификат, выдуманные, по таким замечаниям можно остановить все авиакомпании за один день, — считает Леонид Ицков. — Они затягивают время, так как все сроки, указанные в Федеральных авиационных правилах, вышли».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;