Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Superjet долетел до Мексики
Superjet долетел до Мексики
Мексиканский авиаперевозчик Interjet заявил о намерении заменить на внутренних рейсах европейские Airbus А320 российскими Sukhoi Superjet 100. Эксперты считают, что и другие международные авиакомпании могут сменить часть авиапарка, отдав предпочтение российским самолетам. Interjet планирует закупить около 20 самолетов «Сухого». Первая партия в восемь-девять машин поступит в Мексику в этом году, остальные прибудут в 2014-м. Предполагается, что российский самолет в течение двух лет вытеснит А320 с коротких и не очень рентабельных маршрутов. Мексиканский авиаперевозчик рассчитывает, что обслуживание Superjet 100 окажется более экономичным. Он вмещает хоть и меньше пассажиров, чем европейский аналог, но и потребляет существенно меньше топлива. О характеристиках российского воздушного судна рассуждает эксперт Комитета по транспорту Государственной думы Роман Гусаров: "Производитель заявляет неплохие характеристики для самолетов этого класса. В случае если они подтвердятся в эксплуатации, то на определенных маршрутах их эксплуатация может оказаться более рентабельной, чем самолетов западных производителей. Успех будет зависеть в первую очередь от способности производителя организовать качественное и оперативное постпродажное обслуживание. Что стало камнем преткновения при эксплуатации этих самолетов в «Аэрофлоте», и почему от этих самолетов отказалась «Армавиа». К самому самолету претензий нет. Гендиректор Interjet Хосе Луис Гарса подчеркнул, что катастрофа Superjet 100 в Индонезии не была следствием технических недостатков самолета. Это подтверждает и интерес к самолету со стороны иностранных покупателей. «Суперджетом» всерьез заинтересовались в Юго-Восточной Азии. Подробнее авиационный эксперт Алексей Комаров: "Первая машина была поставлена в Лаос, который заказал три машины и еще шесть в опционе. В конце февраля была поставлена первая машина в Индонезию, которая заказала 12 самолетов, и тоже имеет опцион на дополнительное количество. У гражданских самолетов «Сухого», помимо перспектив, стоят серьезные вызовы. Вызов номер один – наладить в необходимом количестве выпуск этих самолетов. Потому что сейчас темп производства их несколько отстает от запланированного". Эксперт особо подчеркивает, успех Superjet 100 на международном рынке во многом будет зависеть от того, сможет ли производитель обеспечить оперативную техническую поддержку заказчика – поставку запчастей, ремонт, обучение персонала. Большие надежды возлагаются на итальянских партнеров (компания Alenia Aermacchi – стратегический партнер «Сухого»), которые должны взять на себя решение этих вопросов при эксплуатации самолета за рубежом.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;