Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России снова стало меньше на две авиакомпании
В России снова стало меньше на две авиакомпании
На прошлой неделе Федеральная авиационная служба отозвала сертификаты эксплуатанта сразу у двух российских авиакомпаний. Ситуация вполне обычная, хотя положительной тенденцией ее не назовешь. Это лишний раз доказывает, что в стране довольно много авиакомпаний «однодневок», которым в принципе, не под силу нормально и экономически эффективно работать и соблюдать все необходимые требования. Сначала сертификат был отозван у «Авиалинии Мордовии». Данный перевозчик является региональным, но он также работал на социально значимом маршруте Москва – Саранск. Первые проблемы появились в авиакомпании еще осенью позапрошлого года. Тогда Росавиация ограничилась приостановкой действия сертификата, а сегодня и вовсе его аннулировала. Если в 2011 году были выявлены значительные проблемы в финансово-экономических показателях, то в 2013-м уже говорится об ухудшении показателей безопасности полетов. Самое плохое, что, по мнению авиационных властей, руководство «Авиалинии Мордовии» просто не реагировало на складывающуюся ситуацию и не предпринимало должных мер. За короткий срок в авиакомпании произошло сразу два крупных авиационных происшествия. Сначала, в 2012-м экипаж самолета Ан-2 совершил посадку с нарушением правил пилотирования из непосадочного положения. Затем, в начале 2013-го самолет типа Ан-24 РВ из-за ошибок или халатности экипажа просто выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы в Саранске. Все вышеперечисленные проблемы вынудили Росавиацию принять такое резкое решение, и аннулировать сертификат «Авиалиний Мордовии». Затем сертификат был отобран и у авиакомпании «Финлайт». В отличии от предыдущего перевозчика, «Финлайт» относится к числу вновь образованных авиакомпаний. Сертификат эксплуатанта был получен только в середине 2012-го года. Причем, «Финлайт» была единственной авиакомпанией, которая была создана в России за 2011 – 2012 годы. Однако, несмотря на статус российской авиакомпании, перевозчик так и не начал вести деятельность на территории страны. Кроме того, были выявлены явные нарушения в организации летной работы, нормирования рабочего времени и отдыха экипажей, а также несоблюдения норм по обеспечению технического состояния воздушных судов. В Росавиации не стали дожидаться появления более серьезных инцидентов и аннулировали сертификат.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;