Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году
Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году
2012 год стал тяжелым годом с точки зрения развития мировой гражданской авиации. С одной стороны, количество заказов в течение года достигло желаемого уровня, но отставание по выполнению заказов прошедших периодов в конце 2012 года увеличилось и достигло небывалых размеров. Общее количество заказанных в 2012 году самолетов (2582) оказалось на 11% меньшим по сравнению с предыдущим годом. Кроме общих показателей по рынку гражданской авиации, происходило уменьшение по заказам в каждом из сегментов этого рынка. Boeing выступил в качестве лидера в 2012 году по общему количеству коммерческих заказов (1191), это был его самый высокий показатель, начиная с 2007 года. У Airbus было 833 заказа, уменьшение составило 43% по сравнению с предыдущим годом. Bombardier получил 35 заказов на C-серию и 120 заказов на ближнемагистральные самолеты. Сomac оформил 115 заказов (все они пришлись на C919). Mitsubishi обеспечила себе заказы на 100 самолетов MRJ90 (их поставки ожидаются с 2017 года). Embraer в 2012 году наработал себе портфель в 56 заказов. Irkut в 2012 году подписал контракты на 35 летательных аппаратов. Из общего числа 1403 поставок коммерческих самолетов, выполненных в 2012 году, 850 пришлось на узкофюзеляжные и 305--на широкофюзеляжные самолеты, что в общем стало небывало высоким уровнем годового производства для обоих сегментов этого рынка поставок. Поставки региональных реактивных и турбовинтовых самолетов составили 129 и 117 соответственно. 2012 год стал рекордным для производства самолетов компаниями Airbus и Boeing. Airbus произвел и поставил заказчикам 577 самолета гражданской авиации, что на 60 больше, чем в прошлом году. Этой компанией было изготовлено 448 самолета A320, 97 самолетов A330, 30 самолетов A380 и два A340. Boeing поставил всего 580 гражданских самолетов, показав 26% рост по сравнению с предыдущим годом. Компания поставила заказчикам 402 «Боинга-737», 83 «Боинга-777», 46 «Боингов-787», 26 «Боингов-767» и 23 «Боинга-747». На региональном рынке Bombardier и Embraer изготовили и вручили заказчикам 50 и 107 самолетов соответственно. ATR изготовил 60 гражданских турбореактивных самолетов, что составило небывало высокий уровень для этого производителя. С точки зрения географии поставок, 44% коммерческих самолетов в 2012 году были изготовлены для Азиатско-Тихоокеанского региона, на втором месте оказались поставки в Европу ( 23%).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;