Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
АэроKISS
"Аэроэкспресс" определился с поставщиком двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров в аэропорты московского авиационного узла. Победу в тендере одержала швейцарская компания Stadler, которая поставит перевозчику 37 составов. О победе Stadler в конкурсе вчера объявил "Аэроэкспресс". Согласно контракту компания должна поставить 172 вагона (112 по основному контракту и 60 по двум опционам). Представители "Аэроэкспресса" ранее оценивали контракт в 25 млрд руб. Теперь в компании уточняют, что эта сумма изменится в меньшую сторону. Как ожидается, новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Первыми прокатиться в двухэтажных вагонах смогут пассажиры Домодедово и Внуково, затем Шереметьево. Полностью подвижной состав в Москве будет обновлен к концу 2016 года. Для оптимизации издержек "Аэроэкспресс" планирует варьировать количество вагонов в составе: вечером, например, в аэропорты будут ходить укороченные четырех- или шестивагонные экспрессы. Нынешние вагоны будут задействованы компанией в региональных проектах. Поезда для "Аэроэкспресса" будут созданы на платформе KISS, рассказали РБК daily в швейцарской компании. Это последняя разработка Stadler. Сделка с "Аэроэкспрессом" станет одной из крупнейших для Stadler. Сейчас такие поезда есть только в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности продано 133 единицы KISS. Это не первый проект Stadler в России. В 2011 году компания получила заказ от "Трансмашхолдинга" (ТМХ) на поставку 100 силовых модулей (ими входящий в ТМХ "Метровагонмаш" будет оснащать дизель-поезда для РЖД). Первые модули "Метровагонмаш" получит в апреле этого года. Идея покупки двухэтажных вагонов возникла после того, как в "Аэроэкспрессе" поняли, что даже переоборудование багажных вагонов в пассажирские не позволяет удовлетворить растущий спрос на поездки в аэропорты. "Решить проблему нехватки провозных мощностей возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава", — отметил гендиректор компании Алексей Криворучко. По его подсчетам, введение двухэтажных поездов увеличит пропускную способность на 30-40%. Вопросы диспетчеризации решаются не вместимостью, а частотой, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. "Возможно, в Шереметьево увеличить пропускную способность не удастся, но в Домодедово такие резервы существуют", — отмечает эксперт. Для технического обслуживания новой техники "Аэроэкспресс" взял у РЖД в аренду депо им. Ильича. Первый этап его модернизации обошелся компании в 700 млн руб. Второй она будет реализовывать в партнерстве со Stadler.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;