Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Китайский флот бизнес-джетов вырос на 40 % в 2012 году
Китайский флот бизнес-джетов вырос на 40 % в 2012 году
По данным исследования, опубликованного экспертами консультационного агентства Asian Sky Group, в минувшем году количество частных самолетов, зарегистрированных на территории Китая составило 336 единиц, то есть, воздушный флот китайской деловой авиации вырос за год на 40 %. При этом 91 % роста приходится на большие и ультра-большие бизнес-джеты. При этом учитывались регистрации самолетов не только в континентальном Китае, но и на таких территориях как Гонконг, Макао, Тайвань. Лидером по поставкам самолетов китайским заказчикам среди мировых производителей стала компания Gulfstream: всего было поставлено в страну 36 самолетов под этим брендом, из них 22 G550 и 12 G450. Второе место заняла компания Bombardier, передав заказчикам из Китая 22 самолета семейства Challenger и 9 Global. При этом ситуация с малыми и средники категориями бизнес-джетов производителей пока огорчает: за минувший год Bombardier, например, не удалось найти в Китае рынок сбыта для семейства Learjet, и совсем незначительные результаты за несколько прошедших лет демонстрирует в Китае Cessna. «Все большее количество частных лиц и корпораций в Китае получают возможность на практике оценить преимущества деловой авиации, - говорит Джеффри Лоу, генеральный директор Asian Sky Group. – При этом мы отмечаем огромный потенциальный спрос на бизнес-джеты в этой стране, пока сдерживаемый различными факторами».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;