Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ближняя авиация вовращается?
Ближняя авиация вовращается?
Авиарейсы из Новокузнецка в Новосибирск, Красноярск, Томск, имевшие место в прошлом веке, могут снова стать явью. ООО "Аэрокузбасс" (эксплуатирует аэропорт г.Новокузнецк) ведет переговоры с авиакомпаниями "Томск-Авиа" и "Ангара" о выполнении рейсов по региональным маршрутам. В компании пояснили, что речь идет о рейсах из Новокузнецка в Новосибирск, Красноярск, Томск, Горно-Алтайск. "Планируется, что рейс по каждому из направлений будет выполняться хотя бы раз в неделю. Думаю, такие рейсы будут востребованы. Они позволят пассажирам преодолевать расстояние в сотни километров за 40-50 минут", - сказал собеседник агентства. Переговоры также ведутся с авиакомпанией "КрасАвиа", однако, по словам представителя "Аэрокузбасса", этот перевозчик готов обслуживать региональные рейсы из Новокузнецка только в летний период. В свою очередь депутат Госдумы от Кемеровской области - заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин сообщил агентству, что в Сибирском регионе "начинается практическая реализация трехлетней государственной программы, рассчитанной на существенное расширение межрегиональных авиационных перевозок". Со ссылкой на источники в правительстве РФ В.Гридин также сообщил, что объем федерального финансирования региональной авиации в 3 ближайших года составит порядка 3 млрд рублей. "С учетом участия регионов в финансировании местных проектов эта цифра может достичь 5 млрд рублей", - сообщил В.Гридин и привел в пример ПФО, где в программе развития региональной авиации будет участвовать 15 аэропортов, субсидии федерального бюджета в программу составят 320 млн рублей, столько же добавят бюджеты регионов. По словам В.Гридина, с развитием региональной авиации неразрывно связаны кадровый и технологический вопросы в части самолетостроения. "К сожалению, за перерыв в несколько десятилетий с момента, когда мы производили машины для малой авиации, были утрачены технологии, кадры, кооперационные цепочки. Сейчас надо простимулировать и отечественную промышленность, и авиакомпании для разработки, производства и закупки именно российских самолетов - чтобы все субъекты рынка поверили, что этим нужно заниматься. К тому же нужна поддержка лизинговыми программами, субсидированием", - сказал В.Гридин, уточнив, что в настоящее время готовится соответствующее постановление правительства РФ о мерах по развитию малой авиации. * * * ООО "Аэрокузбасс" помимо "Спиченково" эксплуатирует аэропорт города Таштагол на юге Кузбасса, владеет парком вертолетов Ми-8. Аэропорт "Спиченково" располагает одной взлетно-посадочной полосой длиной 2 тыс. 680 м и шириной 45 м, а также 9 вертолетными посадочными площадками.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;