Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919
COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919
Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла нового магистрального самолета С919. Cледующим этапом станет работа над структурой самолета и определением материалов, из которых будут производиться составные части нового C919. Китайский авиастроитель не сообщает, из какого материала будет сделан центральный кессон крыла. Упоминания об этом нет и в технической документации С919. Известно, что согласно первоначальному проекту, эта деталь должна быть произведена из композиционных материалов, однако существует и альтернативная разработка, предполагающая производство из алюминия. Непосредственно сами крылья нового самолета также будут сделаны из алюминия. В целом в конструкции С919 планируется использовать как композиционные, так и алюминиевые детали. Идея такого объединения делает новый китайский самолет похожим на Airbus A380, где также были соблюдены принципы комбинирования деталей из различных материалов. COMAC планирует оценить не только конструкторские преимущества каждой конкретной детали, произведенной из различных материалов, но и затраты на производство, после чего будет вынесен окончательный вердикт. Первый полет нового китайского самолета запланирован на 2014 г. Поставка первого серийного самолета заказчикам — на 2016 г. Как отмечают в СОМАС, программа C919 сильно продвинулась, но проблемы по-прежнему еще остаются.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;