Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В «Пулково» ждут напряженного лета
В «Пулково» ждут напряженного лета
Новые кабинки регистрации, автобусы и шатры для пассажиров: консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», который управляет аэропортом «Пулково», готовится к летнему приросту пассажиропотока. К теплому сезону будут введены 10 новых кабинок регистрации, расширены накопители в «Пулково-1» и «Пулково-2», закуплены новые автобусы для пассажиров. Рядом с «Пулково-2» появится шатер для прибывших пассажиров, ожидающих очереди на пограничный контроль. Как рассказал глава «Воздушных ворот» Сергей Эмдин, уже по первым неделям года видно, что рост пассажиропотока продолжается, и «с этой точки зрения год будет сложным». Летом, по словам Эмдина, количество пассажиров возрастет, но новых мощностей пока не будет. Глава оператора также отметил, что продолжится реконструкция перронов. 2013 год станет еще и переломным: в декабре должен быть запущен новый терминал. Впрочем, несмотря на это, 2014 год тоже может стать напряженным. Ввод терминала не означает полного завершения строительства нового аэровокзального комплекса, замечает директор по развитию «Воздушных ворот» Дмитрий Руденко. В декабре на полугодовую реконструкцию закроют «Пулково-1». Руденко пояснил: поскольку терминал предназначен в основном для международных рейсов, встанет вопрос о рейсах внутренних. Предположительно, основная их часть будет переведена в «Пулково-2», который продолжит работу в полном объеме в течение всего 2014 года. Пассажирам внутренних рейсов придется ездить в «Пулково-2», добавил директор по развитию компании. Сергей Эмдин успокаивает: не вся нагрузка внутренних рейсов ляжет на «Пулково-2». «Воздушные ворота» планируют построить временные сооружения, которые будут максимально обслуживать рейсы внутри России. Если какие-то из них «не уместятся», они будут переведены на «Пулково-2». Эксперты полагают, что полугодовой ремонт «Пулково-1» серьезных проблем не принесет: реконструкция завершится до лета, временная пристройка возьмет на себя основную нагрузку. Гораздо большую тревогу вызывает ситуация с международными рейсами. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил: если учесть заявляемые планы и интерес Петербурга в перевозчиках, использующих широкофюзеляжную технику, то одновременное прибытие хотя бы двух бортов создаст очень серьезную, «пиковую» нагрузку. Самой большой проблемой, как правило, является большое скопление людей на паспортном контроле, добавил эксперт. Прошлый летний авиасезон тоже был напряженным. Тогда вице-губернатор Сергей Вязалов заявил, что оператор выжимает из аэропорта все соки, смешивает в «Пулково-1» внутренние и международные рейсы, для пассажиров не созданы комфортные условия. Свое мнение чиновник высказал в июне на Петербургском экономическом форуме, в период, когда нагрузка на всю городскую инфраструктуру становится критической.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;