Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Белавиа" взялась за улучшение обслуживания пассажиров бизнес-класса
"Белавиа" взялась за улучшение обслуживания пассажиров бизнес-класса
Национальная авиакомпания "Белавиа" улучшает обслуживание пассажиров бизнес-класса, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец. "Мы озаботились улучшением обслуживания бизнес-пассажиров, получив соответствующие пожелания - были и нарекания, и претензии", - отметил он. Таким образом, было принято решение провести реконфигурацию нескольких воздушных судов Boeing 737-500. Нынешней зимой в двух самолетах уже проведена работа по оформлению салонов бизнес-класса на должном уровне. "Планируется еще один самолет отправить на переделку", - сказал Игорь Чергинец. Он подчеркнул, что в ближайшее время авиакомпания оценит экономический эффект от предпринятых мер. "Мы будем смотреть, как отреагируют пассажиры и насколько увеличится притягательность нашего бизнес-класса для клиентов", - сказал заместитель руководителя "Белавиа". При этом Игорь Чергинец обратил внимание на то, что билеты в обновленный бизнес-класс не станут дороже от установленных тарифов. "Конечно, есть общая тенденция изменения тарифов: где-то они повышаются, где-то снижаются, но это никак не связано с нашими действиями по реконфигурации", - заверил он. По информации заместителя гендиректора, финансирование нового оформления салонов воздушных судов входит в условия отношений с лизингодателем. "Мы продлили контракты по ряду самолетов, а в общем контракте с лизинговым партнером предусмотрена их реконфигурация", - пояснил он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;