Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Это достаточно сладкий кусочек авиационного пирога
Это достаточно сладкий кусочек авиационного пирога
Около Новорижского шоссе планируется построить бизнес-аэропорт, пишут СМИ. Это достаточно рискованный с точки зрения инвестиций объект, отмечают эксперты, при условии, что подобный проект уже реализуется в другом районе Подмосковья. Аэродром для VIP-перелетов появится в Подмосковье. Как сообщает газета "Известия", бизнес-аэропорт построят в Волоколамске около Новорижского шоссе. К проекту стоимостью 10 млрд руб. подключат европейских инвесторов. Предполагается, что аэродром будет выполнять 100 рейсов в сутки. А в его парке смогут разместиться 120 лайнеров, а также 60 частных самолетов. В России уже запущен один подобный проект. А потребности в двух аэропортах такого типа нет, сообщил первый заместитель гендиректора "Администрации гражданских авиапортов" Валерий Салеев. "Насколько я знаю, сейчас в Кубинке практически заканчивается реализация проекта. Там сейчас строится аэродром для бизнес-авиации. А что касается Волоколамска, не могу понять, зачем. Сама проблема, безусловно, актуальна, поскольку в бизнес-авиации, которая пользуется аэропортами, просто уже возникают конфликтные ситуации. Клиенты бизнес-авиации - это же люди, которым надо сейчас, сразу и быстро. Но деньги, вложенные в аэродромную инфраструктуру, это длинные деньги, длинные вложения, которые очень плохо окупаются, или практически не окупаются", - подчеркнул он. Под аэропорт в Волоколамске планируется выделить 500 га леса. Предпринимателям стоит продумать расположение площадки, иначе проект чреват скандалом с экологами и местными жителями, отметил председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Комаров. "В принципе, все три московских крупных аэропорта уже оснащены терминалами, которые нужны для обслуживания самолетов делового класса. Понятно, что это достаточно большой сладкий кусочек авиационного пирога, но и клиент здесь очень специфический и очень сложный. Поэтому дело достаточно рискованное. В любом случае, аэропорт деловой авиации для жителей гораздо менее проблематичен, чем классический аэропорт. Самолеты деловой авиации не очень больших размеров, их шумность и воздействие на окружающую среду скромная. Вопрос завязан на то, где будет находиться аэропорт", - говорит он. По данным издания, проект могут запустить уже в этом году. По подсчетам экспертов, тогда строительство аэропорта закончат в 2017 году, а окупится он через 16 лет.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;